Здравствуйте. Сегодня мы рассмотрим модель BMW, которая задала вектор развития целому классу автомобилей, благодаря ей на рынке появились так всеми любимые купе-кроссоверы. Сегодня из-за популярности такого типа кузова на рынке можно встретить и совсем бюджетные модели, но мы то все любим BMW . Итак, встречаем нашего героя BMW X 6 первого поколения.
Модель вышла на рынок в далеком 2007 году и выпускалась вплоть до 2014, пережив рестайлинг в 2012 году, немного обновившись во внешности и по технике. И как у всего нового, модель не обошла критика о целесообразности такого форм фактора, но машина быстро пришлась по вкусу автолюбителям всего мира.
Начнем как обычно, с главного. Бензиновые моторы лучше обходить стороной. В дорестайлинге ставился N 54 и уже в районе 100 тысяч км пробега могли возникнуть проблемы в системе питания, выйти из строя могли не только форсунки, а также и в ТНВД. Цепь ГРМ на N54 может растянуться уже к 100 тысячам. В рестайлинге стали устанавливать N55, главные отличия - в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic, а ещё и отказе от двух турбин в пользу одной - TwinScroll. Проблемы в целом схожи. Был и V8 4.4 л. N 63 проблемы те же, две турбины в развале блока жарят так, что все быстро зарастает лаковыми отложениями, а вся резина, проводка и пластик подкапотного пространства рассыхаются. Проблемный мотор.
Что касаемо дизельных моторов, то это 3-х литровые дизели M 57 в дорестайлинге и N 57 в рестайлинге, в целом оба дизеля надежны и способны выходить до полумиллиона километров, цепи на обоих моторах служат до 250 тысяч пробега, впрочем, как и турбины. Слабое место обоих моторов, куда нужно обязательно смотреть, демпферный шкив коленвала. Поэтому покупка дизеля с пробегом 200 тысяч это не приговор.
Навесное в целом надежно и до 200 тысяч должно выхаживать без проблем. Это же относится и к бензиновым версиям.
По коробкам передач до весны 2010 года полагались 6-ступенчатые коробки ZF. Если своевременно, раз в 40-50 тысяч менять масло, ходят тысяч до 200. На рестайлинге более свежая 8-ступенчатая ZF. Рекомендации по сервису те же, прогнозы по ресурсу тоже.
По ходовой можно сказать, что это одна из самых крепких подвесок, устанавливающихся на Иксы. Из слабых мест - передние пружины, бывает ломается нижний виток. И нижний рычаг в передней подвеске. Также полуоси не самое надежное место БМВ. По задней подвеске, если машина на так называемой железной подвеске, то проблем нет. Обходим стороной автомобили с активным стабилизатором и пневмоподвеской. Слабое место блок электрического ручника. В рестайлинге проблемный передний кардан. По тормозам проблем нет. И не забываем менять масло в раздатке и заднем редукторе каждые 50 тысяч км.
Бывают сбои системы комфортного входа. Выходят из строя моторчики омывающей жидкости. Текут обшивки дверей. По салону, бывает, сбоит джойстик КПП. Может сбоить блок FRM .
Кузов крепкий и не ржавеет если авто не бывал в ДТП.
Очень угоняемая модель, требует проверки перед покупкой. Ну, стоит брать? Да, если это будет дизель на железной подвеске с пробегом до двухсот тысяч. Но опять же выбор за вами.
Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.