Найти в Дзене
D Drive

BMW X6 первого поколения, стоит ли покупать, подробный технический разбор

Здравствуйте. Сегодня мы рассмотрим модель BMW, которая задала вектор развития целому классу автомобилей, благодаря ей на рынке появились так всеми любимые купе-кроссоверы. Сегодня из-за популярности такого типа кузова на рынке можно встретить и совсем бюджетные модели, но мы то все любим BMW . Итак, встречаем нашего героя BMW X 6 первого поколения.
Модель
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте. Сегодня мы рассмотрим модель BMW, которая задала вектор развития целому классу автомобилей, благодаря ей на рынке появились так всеми любимые купе-кроссоверы. Сегодня из-за популярности такого типа кузова на рынке можно встретить и совсем бюджетные модели, но мы то все любим BMW . Итак, встречаем нашего героя BMW X 6 первого поколения.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Модель вышла на рынок в далеком 2007 году и выпускалась вплоть до 2014, пережив рестайлинг в 2012 году, немного обновившись во внешности и по технике. И как у всего нового, модель не обошла критика о целесообразности такого форм фактора, но машина быстро пришлась по вкусу автолюбителям всего мира.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Начнем как обычно, с главного. Бензиновые моторы лучше обходить стороной. В дорестайлинге ставился N 54 и уже в районе 100 тысяч км пробега могли возникнуть проблемы в системе питания, выйти из строя могли не только форсунки, а также и в ТНВД. Цепь ГРМ на N54 может растянуться уже к 100 тысячам. В рестайлинге стали устанавливать N55, главные отличия - в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic, а ещё и отказе от двух турбин в пользу одной - TwinScroll. Проблемы в целом схожи. Был и V8 4.4 л. N 63 проблемы те же, две турбины в развале блока жарят так, что все быстро зарастает лаковыми отложениями, а вся резина, проводка и пластик подкапотного пространства рассыхаются. Проблемный мотор.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Что касаемо дизельных моторов, то это 3-х литровые дизели M 57 в дорестайлинге и N 57 в рестайлинге, в целом оба дизеля надежны и способны выходить до полумиллиона километров, цепи на обоих моторах служат до 250 тысяч пробега, впрочем, как и турбины. Слабое место обоих моторов, куда нужно обязательно смотреть, демпферный шкив коленвала. Поэтому покупка дизеля с пробегом 200 тысяч это не приговор.

Навесное в целом надежно и до 200 тысяч должно выхаживать без проблем. Это же относится и к бензиновым версиям.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

По коробкам передач до весны 2010 года полагались 6-ступенчатые коробки ZF. Если своевременно, раз в 40-50 тысяч менять масло, ходят тысяч до 200. На рестайлинге более свежая 8-ступенчатая ZF. Рекомендации по сервису те же, прогнозы по ресурсу тоже.

По ходовой можно сказать, что это одна из самых крепких подвесок, устанавливающихся на Иксы. Из слабых мест - передние пружины, бывает ломается нижний виток. И нижний рычаг в передней подвеске. Также полуоси не самое надежное место БМВ. По задней подвеске, если машина на так называемой железной подвеске, то проблем нет. Обходим стороной автомобили с активным стабилизатором и пневмоподвеской. Слабое место блок электрического ручника. В рестайлинге проблемный передний кардан. По тормозам проблем нет. И не забываем менять масло в раздатке и заднем редукторе каждые 50 тысяч км.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Бывают сбои системы комфортного входа. Выходят из строя моторчики омывающей жидкости. Текут обшивки дверей. По салону, бывает, сбоит джойстик КПП. Может сбоить блок FRM .

Кузов крепкий и не ржавеет если авто не бывал в ДТП.

Очень угоняемая модель, требует проверки перед покупкой. Ну, стоит брать? Да, если это будет дизель на железной подвеске с пробегом до двухсот тысяч. Но опять же выбор за вами.

Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.