Как мы выяснили в прошлой публикации - алкоголь и "баранка" НЕ СОВМЕСТИМЫ! (Ну разве кто-нибудь закусывает баранками? 😉) Ладно, без шуток - та тема была очень серьёзная. Но урок мы усвоили, а сегодня пятница - можно расслабиться и отдохнуть.
А ну-ка, дорогие мои "Драконы старой гвардии", расскажите, какой великий праздник отмечался Вами каждую пятницу?
Конечно же, День Шофёра! Независимо от того, что подлинный день Шофёра отмечался и отмечается до сих пор в последнее воскресенье октября, у водителей различных гос. предприятий в СССР был свой, еженедельный праздник. Дальнорейсовикам же "религия не позволяет" его отмечать, т. к. рабочая неделя у них ненормированна. Передаю слово водителям, которые знают об этом празднике всё, и даже больше:
Ворчун
"В пятницу, как известно, "День шофёра". Кто-то в рейсах, а на базе стоят только самые отъявленные "трудоголики". Начальник автоколонны в тандеме с механиком обходят с проверкой боксы и ремзону.
На площадке выставлена тройка машин на ремонте. Подходит начальство к "лаптежнику" (КрАЗ), возле колёс которого лежит кардан, а двое (слесарь и водитель) сидят под машиной у задних мостов с двух сторон. Механик наклоняется и спрашивает:
- Ну, работяги, что там у вас?
- Да шлицы на фланце срезало, вот, меняем!
- Долго ещё?
- Да нет, после обеда закончим!
- Ну, добро! Делайте!
Начальство проследовало дальше, к КамАЗу с поднятой кабиной, стоящему в конце площадки. И невдомек этим двум мужикам с ВЫСШИМИ образованиями, что на земле лежит кардан от списанного ГАЗ-53, который до этого побывал на ремонте двух МАЗов, двух КамАЗов, ЗИЛ 133 ГЯ, ТАТРЫ, а теперь добрался и до КрАЗа...
А те двое под машиной пьют из фляжки беленькую, закусывают огурчиком, который лежит на мосту и беседуют "за жизнь", не забывая периодически громко постукивать молотком по железу. Работают ребята... 😃"
Славчик
"Расскажу Вам одну шоферскую байку, слышал её, по-моему, в Рязани, на стоянке.
90-е годы. Мужики в "День шофёра" в частных гаражах поддали, что называется, по-полной. Вот один из них пешочком пошёл домой, мимо поста ГАИ. Идёт себе потихоньку, размахивая барсеткой.
На посту ГАИ в тот час находились два блюстителя правопорядка - опытный уже капитан и молоденький лейтенантик. Капитан, наблюдая мужика, который, шатаясь, шёл и ловил барсеткой воздух, решил приколоться и над мужиком, и над своим молодым напарником.
Как обычно, поднимает он свою "волшебную палочку", типа, "Стой, к обочине!" Мужик, мышечная память которого не отключилась, в отличии от основной, останавливается.
- Капитан Куриленко, предъявите Ваши документы! Откуда, куда, зачем?
- Из гаража, домой, спать! - ответил ошарашенный мужик с барсеткой.
- Пил???
- Пил...
- Иди на пост, оформляйся!
Делать нечего, мужик поплелся на пост. Внутри сидел молодой напарник капитана Куриленко. Мужик, отряхивая ноги на тряпке, имитирующей коврик, заходит в кабинет к лейтенанту.
- Вот, пришёл...
- Что надо? - удивился лейтенант Прокофьев.
- Не знаю! Твой напарник прислал! Привязался, как банный лист!
- Огооо, да ты в нетрезвом состоянии! От освидетельствования не будем отказываться?
- Не будем!
- Права, документы на машину - на стол!
- Да ради Бога!
Лейтенант отламывает трубку, даёт мужику продуть её - трубка сразу зеленеет. Лейтенант, которая руки, кричит в окошко напарнику: "Тормозни пару машин, мне двух свидетелей надо!" Капитан тормозит.
"Свидетели" заходят на пост, оставляют "автографы" в протоколе, уходят. Лейтенант, довольный собой, спрашивает "преступника": "Где машина? Пойдём, на штраф-стоянку будем оформлять"
Мужик никакущий, разморило его в тепле, чуть было не уснул, пока вся эта канитель тянулась. Сидит он на стульчике, неопределенно машет рукой и говорит: "Тамм...ик...ик..., машина."
- Где там?
- Тааамм...ик...ик....
Лейтенант, выходя из себя, кричит в окно старшóму :
- Капитан, а где у него машина?
- Так ты у него спроси!
- Он говорит - там!
- Ну говорит - там, значит, там!
- А где это "там"?
- Так в гараже, наверное - он оттуда пешком шёл!
"Ревизор", немая сцена! Мужику отдали документы, вызвали наряд ППС и отправили домой, с последующей платой за привоз. А молодой гаишник Прокофьев потом писал рапорт за испорченный номерной бланк. Такая вот история..."