Найти тему
Chekist channel

УАЗ 315196 -"Сказ об Уазике заволжском"

Первым делом Тактико-технические характеристики:

Длина: 4100 мм

Ширина: 1730 мм

Высота: 2025 мм

Клиренс: 210 мм

Колея: 1445 мм ("колхозные" мосты)

Снаряжённая масса: 1845 кг

Полная допустимая масса: 2520 кг

Объём багажника: 1130/2564 л

Общий объём топливных баков: 78 л

Двигатель: ЗМЗ-409

Тип двигателя: Бензиновый, инжекторный. атмосферный.

Объём двигателя: 2,7 л

Мощность: 112 л.с.

Крутящий момент: 208 Н*м

Конфигурация двигателя: рядный

Количество цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 9

Максимальная скорость: 150 км/ч

Разгон 0-100: 23 сек

Расход топлива(город/трасса/смешанный): 15/13/14 л/100 км

Рекомендуемое топливо: АИ92

КПП: механическая, пятиступенчатая, синхронизировнная

Привод: полный (передний мост отключаемый)

Подвеска передняя: Зависимая, пружинная

Подвеска задняя: Зависимая, рессорная

Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние: Барабанные

УАЗ до всех ниже приведённых манипуляций.
УАЗ до всех ниже приведённых манипуляций.

Итак, к рассказу:
Путь от списанной рабочей лошадки с лесного хозяйства где-то под Череповцом до становления машиной для комфортного передвижения по Крымским ландшафтам.
Было сделано:
1.Перебран двигатель
2.Перебраны КПП и РК
3.Перебраны мосты
4.Косметический ремонт по салону
5.Покраска U-Pol Raptor в цвет хаки, оклейка звёздами и установка расширителей арок.
6.Установка улучшенного шкива водяного насоса
7.Установка масляного насоса от дизельного мотора ЗМЗ-514
8.Установка вентиляционных решёток от Газели.
9.Установка бронзовых полуколец распредвала
10.Туча вещей, подвергнутых мелкому ремонту...

Здесь УАЗ готовится к покраске
Здесь УАЗ готовится к покраске
А здесь уже "отдыхает" после покраса
А здесь уже "отдыхает" после покраса
Итоговый результат
Итоговый результат
Наклейка гласит: "Бог рассудит наших врагов, мы организуем им встречу"
Наклейка гласит: "Бог рассудит наших врагов, мы организуем им встречу"
Профиль
Профиль


Было понято:
1.УАЗ- машина для механиков! Если у вас нет хотя бы базовых навыков механика, то вы не справитесь с такой машиной!
2.УАЗ прийдётся по душе любителям олдскульных телег! Несмотря на инжекторный двигатель, на ГУР, на наличие синхронизаторов на каждой из передач и на более комфортный салон, дух машины остался где-то в 70-х и это хорошо чувствуется внутри)
3.УАЗ- отличная рабочая машина для условий отсутствия дорог на ближайшие пару десятков километров! Хоть и непредсказуемая и не столь надёжная, но практичная!
4.Большая часть мелочёвки из запчастей на автомобили УАЗ,ГАЗ,ВАЗ подходят друг к другу взаимно, поэтому с чем с чем, а вот с запчастями проблем не будет точно!
5.Ещё одну вещь про детали на УАЗ понял: Если запчасть родная, это ещё не значит, что она подойдёт! А вот это уже фирменная фишка Ульяновского Автозавода! То есть, купив оригинальную запчасть, есть шанс того, что она без некоторых видоизменений (подточить, подрезать, подварить и т.п.) может не подойти к машину, указанной на коробке. А может и подойти, лотерея в чистом виде!

6.Коррозия- второе имя "Хантера" к сожалению, хоть и компенсируется толщиной железа

К слову про коррозию.

Обращение к уважаемому заводу УАЗ:

"Уважаемый завод, сделайте хотя бы лимитированную версию из оцинкованной стали и с ровными зазорами, только для ценителей и фанатов модели. Обидно же- гниет прям сразу, еще в салоне."


Безусловно, что-то говорить про безопасность УАЗ'а не хочу, это глупо, так как в то время, когда разрабатывали УАЗ, (60-е года) никто в мире ещё не думал о таких понятиях, как "безопасность". А кузов на "Хантере" тот же самый, что и на "469". Такую легендарную машину, как УАЗ не хочется критиковать вовсе! Есть у него проблемы, которые завод без огромных потерь может решить, казалось бы, надо решить их и тогда УАЗ станет идеальным, но есть одно "но"! Тогда УАЗ перестанет быть собой, потеряет свою уникальную отличительную черту.

УАЗ на горе Клементьева недалеко от пгт.Коктебель
УАЗ на горе Клементьева недалеко от пгт.Коктебель

Авто
5,66 млн интересуются