В отличие от многих молодых актеров, пытающихся построить свою карьеру, Джесси Айзенберг мог позволить себе роскошь выбирать исполненные с художественной точки зрения роли, время от времени уравновешивая громкие роли в крупных студийных фильмах.
Несмотря на то, что он сделал свои первые экранные успехи на телевидении, Айзенберг произвел сильное впечатление, будучи подростком, который хочет стать мужчиной в инди-драме «Роджер Доджер» (2002). В то время как он был потерян в перетасовке «Деревни» М. Найта Шьямалана (2004), он заслужил сильную похвалу критиков за свою роль в «Кальмар и кит» (2005), полуавтобиографической драме о взрослении. Режиссер Ной Баумбах.
После главных ролей второго плана в фильмах «Проклятые» (2005) и «Охотничья вечеринка» (2007) Айзенберг добился успеха, сыграв главную роль невредимого пережившего зомби-апокалипсис в неожиданном комедийном хите ужасов «Зомбиленд» (2009). ), а также его хваленую критиками роль основателя Facebook Марка Цукерберга в блестящей драме Дэвида Финчера «Социальная сеть» (2010). Благодаря успеху обоих фильмов, Айзенберг зарекомендовал себя как талантливый и успешный исполнитель, который едва не стал крупной звездой.
Двойник (2013)
The Double
Каждый день в течение последних семи лет Саймон добирается до своего рабочего места в кабинке, кормит свою больную мать с ложечки в доме престарелых и удаляется в свою обшарпанную однокомнатную квартиру, в сопровождении только горящего телевизора. Единственный раз, когда он не остается незамеченным, - это когда его идеи отвергает начальник или когда его принимают за злоумышленника на его собственном рабочем месте.
Саймон подозревает, что его соседка и сослуживица Ханна может быть так же одинока, как и он сам. Однако, следуя образцу его мучительного несчастья, Ханна становится все более неуловимой, поскольку новый коллега по псевдониму Джеймс Саймон набрасывается, чтобы заявить о себе все, чего когда-либо жаждал Саймон. Джеймс, внешне идентичный Саймону, берет на себя роль злодея и интроспективного устройства для Саймона, который с агонией наблюдает, как Джеймс живет той жизнью, которую всегда хотел.
Конец тура (2015)
The End of the Tour
История пятидневного интервью репортера Rolling Stone Дэвида Липски и известного писателя Дэвида Фостера Уоллеса, которое состоялось сразу после публикации в 1996 году новаторского эпического романа Уоллеса «Бесконечная шутка».
Светская жизнь (2016)
Café Society
1930-е годы. Из еврейской семьи Бронкса из среднего класса, Бобби Дорфман и его превращение из этих скромных корней в укрытие в кафе-сообществе праздного класса показано конкретно в двух ситуациях. Первый - в Голливуде, куда родители отправляют его работать на своего дядю по материнской линии Фила Стерна, могущественного талантливого агента, которого он на самом деле не знает. Несмотря на трудности даже во встрече с Филом,
Бобби в конечном итоге нанимают его Джо Фрайдей, выполняя любую черную работу, в которой нуждается Фил. Но благодаря этой работе Фил знакомит Бобби с голливудскими вечеринками, где сделки заключаются за коктейлями у бассейна. Несмотря на то, что Бобби наслаждается светской жизнью, он любит думать, что он выше громкой пустоты Голливуда. Второй - вернулся в Нью-Йорк, когда Бобби начинает работать в ночном клубе высокого класса, которым владеет и управляет его старший брат Бен Дорфман.
Хотя это известно, Дорфманы обычно не признают, что Бен на самом деле гангстер, который не прочь дать никому, кто пересекает его, пресловутую цементную обувь, чтобы его больше никогда не видели. В этих ситуациях также показаны отношения Бобби с двумя разными женщинами по имени Вероника, одна, более небрежно известная как Вонни, секретарь дяди Фила, которую Бобби считал любовью своей жизни. Союз между Бобби и Вонни имеет препятствие в том, что она находится в отношениях с женатым мужчиной, который немного ближе к Бобби, чем он представлял, когда Вонни впервые упоминает его.
Операция «Колибри» (2018)
The Hummingbird Project
В этом современном эпосе Ким Нгуен раскрывает безжалостность нашего все более цифрового мира. Двоюродные братья из Нью-Йорка Винсент (Джесси Айзенберг) и Антон (Александр Скарсгард) участвуют в игре с высокими ставками - высокочастотной торговле, где выигрыш измеряется миллисекундами.
Их мечта? Чтобы построить прямую волоконно-оптическую кабельную линию между Канзасом и Нью-Джерси, что принесет им миллионы. Но для этой несовершенной пары нет ничего простого. Антон - мозги, Винсент - хулиган, и вместе они доводят друг друга и всех вокруг до предела своим донкихотским приключением. Им постоянно дышит в шею их старый босс Ева Торрес (Сальма Хайек), могущественный, пьянящий и манипулирующий трейдер, который не остановится ни перед чем, чтобы встать между ними и победить их в их собственной игре.
Искусство самообороны (2019)
The Art of Self-Defense
После того, как на него ночью напала на улице бродяга мотоциклистов, робкий бухгалтер Кейси (Джесси Айзенберг) присоединяется к местной студии карате, чтобы узнать, как защитить себя. Под бдительным оком харизматичного инструктора Сэнсэя (Алессандро Нивола) и хардкорного коричневого пояса Анны (Имоджен Путс) Кейси впервые в жизни обретает вновь обретенное чувство уверенности.
Но когда он посещает таинственные ночные занятия Сэнсэя, он обнаруживает зловещий мир братства, жестокости и гипер-мужественности, представляя путешествие, которое ставит его прямо в поле зрения своего загадочного нового наставника.