Найти тему
Woman forever

Что ты со мной сделала?

Пробуждение (16)

Начало

Предыдущий эпизод

Перечитав письмо ещё пару раз, Айрис грустно вздохнула и убрала его обратно в конверт. Воспоминания нахлынули неожиданно, и как-то совсем не весело. Милая бабушка, как иногда не хватало рядом этого любящего и родного человека. И если у сверстниц оставались родители, которые могли быть и поддержкой и плечом, в нужную минуту, то у Айрис этого не осталось. Одна она была в этом большом мире - мире людей.

- Прош, - позвала она домового. – А ты помнишь, как у бабушки дар проснулся?

Присев на табурет, Прохор кивнул и начал рассказ:

- Начну я, наверное, издалека. С твоей прапрабабушки. Она меня приютила, когда мой дом сгорел, к себе позвала. Так я в вашей семье и очутился. Твоя прапра была очень хорошим врачом, именно благодаря дару она лечила в те времена настолько безнадёжных больных, что все диву давались. Считали, что у неё талант. Её муж тоже был очень хорошим хирургом. Они мечтали, что их дети будут врачами, дочь и сын поддержали родителей, выучились, стали работать в больницах. Революцию пережили почти безболезненно, держа нейтралитет и работая, как и прежде. Болели люди независимо от своих политических взглядов. Разное у них в жизни было, но вот твоя бабушка в институт не поступила, шла война, и она работала после школы санитаркой в госпитале. Её дар тогда и открылся, многим она помогла. После войны выучилась на медсестру, так и, проработав всю жизнь в отделении гинекологии, это ты и так знаешь, - Прохор деланно вздохнул и, увидев, что Айрис кивнула, продолжил:

- Многим бабушка твоя помогала, но тебе судьбы медика не хотела, поэтому и водила тебя на разные творческие кружки, чтобы ты себя искала. Она говорила, что профессия врача сейчас, хоть и востребованная, но не особо уважаемая. Надеялась, что твой дар по-другому проявится.

- Ой, а где у нас ребёнок, - спохватилась Айрис, сообразив, что давно не видно Насти.

- Спит ребёнок, - буркнул домовой.

- Уже? - девушка глянула на часы и вздохнула. Стрелочки показывали половину двенадцатого. За всеми событиями дня она совершенно забыла о времени.

- На удивление дисциплинированный ребёнок, - заметил Прохор. – Что-то подсказывает мне – детство у неё совсем не детское.

Айрис задумалась, уже зная, что мама девочки выпивала, а о других подробностях жизни Насти она старалась не спрашивать, чтобы не бередить душевные раны ребёнка. Сейчас хватало других проблем, поэтому, зачем ворошить прошлое и лишний раз напоминать о боли. В особенности, если это семилетний ребёнок.

Из раздумий девушку вывел резкий звонок телефона, в такое позднее время показавшийся чрезмерно громким.

- Да, - тихо ответила Айрис.

- Айрис, - разразилась трубка истошным криком одноклассника, покинувшего недавно эту гостеприимную обитель.

- Ты чего орёшь? – настороженно спросила девушка, машинально отодвигая трубку подальше от уха, как будто она могла причинить ей вред.

- Что ты со мной сделала? – громко вопрошал Глеб.

- В смысле?

- У меня домовой дома, ты чего сделала?

Айрис прыснула, потом громко и отчётливо ответила:

- Бояринцев, ты совсем спятил, я тут, что на раздаче домовых работаю?

В трубке раздалось пыхтение, потом, немного притихший голос сказал:

- Ну, у тебя дома домовой, я решил, что ты меня чем-то заразила и теперь эти чудеса за мной по пятам ходить будут.

- Да, - протянула Айрис, - логика прям вот, ну… суперского опера.

Девушка натурально представила, как её одноклассничек, придя домой обнаружил там такую себе забавную нечисть, которую раньше не замечал.

- А что мне прикажешь думать, раньше у меня его не было, - почти фальцетом, чуть не плача ответил Глеб. – Откуда он тут?

- Вот у него и спроси, - спокойным учительским тоном ответила Айрис. – Он у тебя давно живёт, я предполагаю, но теперь ты его увидел.

- И что мне с ним делать? – уже почти спокойным голосом спросил, взявший себя в руки, Глеб.

- Глебушка, ты не переживай, - почти ласково произнесла девушка. – Домовые – существа очень полезные, они дом в порядке держат, чистоту соблюдают. Мой вот готовит хорошо, главное продукты не забывать покупать.

- Да? – в трубке раздался настороженный голос одноклассника, мягкость в голосе Айрис ему показалась подозрительной.

- Да, Глеб, именно так, - уже обычным уставшим голосом ответила она. – Поговори с домовым, если не будешь устраивать допрос с пристрастием, он сам охотно тебе всё расскажет.

Продолжение...