Приветствуем, мы — Digital-агентство HiSEO и это наша первая статья на Дзене. Хотим в ней рассказать немного о себе и поделиться своим взглядом на создание сайтов для бизнеса. Вы узнаете: как получить качественную digital-услугу от компании из региона, зачем бизнесу продуманный сайт и какой подход нужен для его создания.
О миссии
Как следует из названия HiSEO, одной из наших целей является продвижение сайтов. Но классическое SEO-продвижение постепенно переросло в нечто большее — услугу по комплексному представлению компаний в сети.
Сегодня мы наблюдаем развитие экосистем — этаких информационных кластеров. Это Яндекс и Google, а также Facebook, Сбер, Мail.ru, ВК, Авито. Одной из целей бизнеса, выходящего в интернет пространство, и есть попадание в эти экосистемы. Как результат — получение оттуда трафика и его последующая монетизация.
Еще одна задача — это перенос экспертности компании в интернет. Есть фирмы, которые успешны в оффлайне, создали рабочую бизнес-модель, предлагают классный продукт, но… В сети теряются на фоне конкурентов и как бы растворяются. Создать полноценную «интернет-копию» компании — амбициозная цель, которую мы реализуем, разрабатывая сайты.
О компании
Мы создаем сайты с 2017 года. Именно тогда придумали название и бренд HiSEO. Сразу решили развиваться как агентство. Это не только имидж, но и удобство для клиентов . Плюс бухгалтерия, отчетность, прозрачность.
Работаем в основном с бизнесом из Москвы, хотя наш офис находится в центре Тольятти. Там встречаемся с региональными клиентами, созваниваемся по видео с заказчиками из России, Франции, США и других стран. В офисе работает костяк команды, который также ставит задачи удаленным сотрудникам.
Директор HiSEO Максим Бульбов рассказывает о компании
Сейчас в команде уже более 15 человек. Есть штатный заместитель по работе с клиентами, проектный менеджер, арт-директор, программист. Остальные при необходимости подключаются к конкретным проектам и работают удаленно.
Для компании из региона привлекать удаленщиков — логичный шаг. Ведь большинство классных специалистов уезжает в Москву и Питер. Поэтому ищем лучших исполнителей по всей России и СНГ. Работаем с уже готовыми профессионалами в своих нишах (язык не поворачивается назвать их фрилансерами). Это копирайтеры, программисты, маркетологи. Так мы можем гарантировать качество на уровне столичных агентств .
Кому помогаем
Расскажем на своем примере. Первые 3 года с момента создания у нас был якорный клиент, который обеспечивал нас заказами. Оставалось просто хорошо делать свою работу. Мы особо не думали о расширении и своем имидже в интернете.
Когда поняли, что хотим большего, сразу появились вопросы . Кто мы? Что предлагаем рынку? В чем наша уникальность? Где наши клиенты? Как отстроиться от конкурентов? Эти вопросы возникают у многих бизнесов, которые выходят в интернет и хотят быть там успешными.
Мы вряд ли поможем очень крупному бизнесу и корпорациям, у которых уже есть профильные отделы, свое программное обеспечение, инфраструктура в интернете. Наша аудитория — бизнес, который не имеет бесконечных бюджетов, но понимает две вещи:
- Компании нужно создать экспертный образ в подходящих экосистемах интернета.
О том, что предлагаем
Чтобы привлекать клиентов и отвечать на их запросы, современный веб-ресурс должен уметь:
Создавать правильный образ в сети
Хотели бы донести до людей, что вы крупная компания и вам можно доверять? Или что у вас более 100 услуг? Или что работают профессионалы? Тогда сайт должен стать не просто набором картинок, а осмысленным посланием, в котором легко разобраться, найти нужную информацию.
Глубоко интегрироваться в экосистемы
Это означает найти точки контакта с нужной аудиторией и получить целевой трафик. Разумеется, сайт должен отвечать требованиям экосистем. Как примеры — скорость загрузки, SEO-адаптация и т.д.
Переносить бизнес-процессы в интернет
Речь о создании своего рода «филиала» компании на базе сайта. Это инфраструктура, к которой можно «прикрутить» нужный инструмент. Сегодня это CRM и таргет, завтра соцсети и эквайринг.
Сохранять индивидуальность бизнеса.
В интернет попасть не сложно. Сложнее остаться внятной и понятной компанией, не похожей на других, донести свою экспертность и преимущества, которые накопили в оффлайне. Либо — создать индивидуальный образ бренда с нуля.
Развиваться и быть гибким
Актуально для компаний с планами не только на ближайший год, а на 10-15 лет вперед. Мы не знаем, какие экосистемы и тренды будут доминировать, какие продукты у вас будут появляться. Но сайт должен решать любые задачи без полного сноса и перестройки.
Про подход
Что нас отличает — это подход к задаче в виде полного погружения . Мы вникаем в ваши бизнес-процессы, как это делает топ-менеджер, когда приходит в новую компанию. Только в крайне сжатые сроки.
Способ погружения — серия интервью, которые мы берем у вас, ваших сотрудников, чтобы выявить и в точности перенести вашу экспертность в интернет . Так появляется четкое видение итогового результата и рождается правильное техническое задание. И только потом можно ставить задачу узкому специалисту на его «эльфийском» языке.
Мы будем продолжать знакомить вас со своим подходом к созданию сайтов. Следите за нашим каналом в Дзене, а также заходите к нам на HiSEO.ru