Как найти уникальность, если ее нет
Когда встает вопрос о формулировке УТП, хочется найти что-то такое особенное, действительно уникальное и неповторимое. Что не предлагают и не делают другие.
Но, на большинстве рынков сегодня это практически невозможно.
Что делать, когда кажется, что никаких отличий в вашем бизнесе нет. Товар, услуга, обучающий проект, как множество других.
Вместо того, чтобы искать или придумывать креативное отличие, изобретать то, чего еще не было, можно выделить несколько пусть незначительных, но уже имеющихся у вас особенностей.
Задача сводится к тому, чтобы сформулировать их привлекательно для клиента. И убедительно.
В этом нам часто мешает профессиональная деформация.
Работая в своей нише, приглядываясь к конкурентам, у нас замыливается глаз. Мы и это уже видели, и то.
Все пункты, которые на сайтах или в рекламе конкуренты выносят в преимущества, нам кажутся либо банальными (ну все так делают),
либо трудно копируемыми, потому что имеем другие ресурсы.
Вопрос с ресурсами одним лишь мозговым штурмом за пару дней не решить. А вот из банальности сделать фишку - можно.
Провел прямой эфир из серии открытых вебинаров для маркетологов, предпринимателей и копирайтеров "Как найти уникальность, если ее нет".
За час разобрали 5 подходов, где и как искать те самые особенности и преимущества, которые убедят клиентов выбрать вас.
Подход №1 Найти конкретику: цифры и факты.
Подход №2 Чуть-чуть лучше, чем конкуренты.
Подход №3 Выбрать выгодный объект для сравнения.
Подход №4 Привести гордые факты
Подход №5 Уходить в креатив
Смотрите запись вебинара