Найти в Дзене

2021 Mazda CX-30 Turbo First Drive – Tweener с турбонаддувом

Поднятый хэтчбек - это всего лишь кроссовер, но Mazda перечисляет его как таковой. Что бы это ни было, оно остается верным маркетингу Mazda “зум-зум”, и turbo power помогает в этом.

Это большая новость для этого года-turbo power, так же, как и на его платформе-мате, Mazda 3. И опыт CX-30 очень похож на то, что я испытал с 3, только с большим дорожным просветом.

Это означает, что вы получаете плотное, хорошо взвешенное рулевое управление, которое дает автомобилю ощущение производительности, позволяя быстро и резко поворачивать в поворотах. Это означает, что турбонаддув-четыре – 2,5 литра, 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (250/320 на премиальном топливе, на котором работал мой тестер) – обеспечивает достаточную мощность для легкого слияния и прохождения, хотя вы не будете взрывать ничьи двери.

-2

Шестиступенчатый автомат, как правило, хорошо себя ведет, а также предлагает подрулевые переключатели.

Повышенный дорожный просвет действительно приводит к небольшому крену кузова, хотя это и не слишком обидно. Мне действительно удалось столкнуться с недостаточной поворачиваемостью и некоторой скользкостью во время тестового цикла, несмотря на систему полного привода, стандартную для моделей с турбонаддувом. Ничего неуправляемого, но СХ-30 можно толкнуть только так сильно, чтобы шины потеряли сцепление. Возможно, были и смягчающие обстоятельства – во время испытаний район Чикаго был глубоко охвачен полярным вихрем, и я уверен, что это не помогло шинам сцепиться с тротуаром.

Я также почти проскользнул через знак остановки из-за льда. Не уверен, что няньки безопасности снимали утро или что, хотя я подозреваю, что я не приложил достаточно давления на педаль тормоза, чтобы вызвать ABS, так как я не чувствовал пульсации педали. Вполне возможно, что шины, установленные на моем тестовом автомобиле, просто не были предназначены для энергичного вождения в морозную погоду, а также для простой остановки на недосоленной боковой улице во время относительно мягкого городского вождения.

-3

Шины были 18s (Bridgestone Turanza EL 440s), а подвеска, лежащая в основе передней части, представляет собой стойку Макферсона с торсионной балкой оси сзади. Несмотря на незапланированные ледяные горки, тормоза были довольно крепкими во время агрессивной езды.

Внутри салон довольно приятный, благодаря материалам, которые в основном выглядят и чувствуют себя на высшем уровне, а белые сиденья аккуратно контрастируют с приборной панелью в основном unrelieved black (отделанной хромом). Информационно-развлекательная система Mazda может смущать, когда вы новичок в ней или не использовали ее некоторое время, но знакомство порождает простоту использования. Он хорошо работает с Apple CarPlay, и CarPlay также делает использование некоторых меню и функций спорным.

-4

Mazda, похоже, думает, что покупатели CX-30 ищут приключений, но на самом деле большинство из них, скорее всего, ищут немного больше полезности, чем Люк Mazda 3, и, возможно, более высокую высоту езды. Грузоподъемность немного больше, чем у хэтчбека с турбонаддувом 3, хотя этого все равно было достаточно, чтобы перевезти целую кучу продуктов. Впереди было достаточно места для головы и ног, но этот длинноногий редактор чувствовал себя стесненным, когда прыгал на заднее сиденье для фотосессии, а водительское сиденье было отодвинуто довольно далеко назад.

Стандартные функции включали светодиодные дневные ходовые огни и фары, люк в крыше, уже упомянутые 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, дверь с электроприводом, чувствительные к дождю стеклоочистители, адаптивную систему переднего освещения, двухзонный климат-контроль, дистанционный бесключевой вход, раздельное складное заднее сиденье 60/40, сиденье водителя с электроприводом, подключенные услуги, кнопочный старт, Bose audio, спутниковое радио, подогрев рулевого колеса, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, навигацию, распознавание дорожных знаков, кожаные сиденья, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения., радарный круиз-контроль с остановкой и уходом, сигнализация заднего перекрестного движения, интеллектуальная поддержка тормозов, предупреждение о внимании водителя, управление дальним светом и система контроля слепых зон.

Все это в сумме составило 33 900 долларов.

Опции включали грузовой чехол стоимостью 160 долларов, всепогодные коврики стоимостью 125 долларов и металлическую краску Soul Red Crystal Metallic стоимостью 595 долларов, а также защиту заднего бампера (125 долларов). Моим тестовым блоком была отделка Premium Plus, которая добавляла систему помощи в пробках, Homelink, внешнее зеркало с автоматическим затемнением со стороны водителя, передние и задние датчики парковки, 360-градусный монитор, заднее торможение поперечным движением и заднюю поддержку smart-city brake Support.

В общем, автомобиль стоил 35 995 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1100 долларов.

Эта цена немного дороговата для небольшого кроссовера, но, по крайней мере, CX-30 чувствует себя одновременно спортивным и высококлассным.

Экономия топлива, если вам интересно, указана на 22 mpg city/30 mpg highway / 25 mpg в сочетании.

-5

Общий пакет работает хорошо, хотя я бы выбрал обычный 3 Turbo hatch над CX-30, если мне действительно не нужен дополнительный дорожный просвет.

Для покупателя кроссовера, который любит масштабировать, CX-Turbo будет соответствовать счету-предполагая, что вы готовы расстаться с Бенджаминами.

Mazda
184,3 тыс интересуются