Найти тему

2022 Acura MDX First Drive – кроссовер выбора водителя

Одна вещь, которую я заметил за свое десятилетие с лишним, охватывая эту отрасль, заключается в том, что Honda и ее люксовый бренд Acura, похоже, реагируют на критику быстрее, чем большинство производителей.

Я отмечаю здесь свою предвзятость – я когда – то владел Accord-но я не думаю, что мое прежнее владение подержанной Honda сбивает меня. Мое наблюдение, которое, по общему признанию, трудно поддается количественной оценке, кажется правильным.

Что касается конкретно Acura, то в начале этого десятилетия люксовый бренд был раскритикован за нелестный стиль, некачественное роскошное снаряжение для этого класса и снижение производительности. Не вся эта критика была справедливой – ручной ILX входит в мой список “странных автомобилей, которыми я хотел бы владеть, но, вероятно, никогда не буду”, потому что эта штука была отважной, – но тем не менее Acura, по-видимому, обратилась к ней, и хорошо обратилась, в недавней истории.

Добавьте новейшее многомерное выражение в список "взгляните на меня сейчас". Особенно если вы считаете, что вождение трехрядного кроссовера не означает Конец веселья.

За последние несколько месяцев мы много писали о MDX – PR – толчок Acura был постоянным,-но для тех, кто нуждается в обновлении, большие изменения для четвертого поколения этого кроссовера включают цифровую калибровочную группу, беспроводную Apple CarPlay и Android Auto, новую платформу, переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом, съемное среднее сиденье второго ряда и более востребованное пассажирское пространство. Отделка представления типа S запланирована на последнее лето.

-2

Другие новости включают в себя добавление 10-ступенчатой автоматической коробки передач и новой информационно-развлекательной системы touchpad.

Мощность поступает от 3,5-литрового V6 (290 лошадиных сил, 267 фунт-фут крутящего момента), а также доступен полный привод. Самое большое изменение в двигателе / силовой установке-это добавление решетки затвора. В некоторых случаях жалюзи в нижней части решетки закрываются для отвода воздуха вокруг MDX. Это уменьшает сопротивление. Когда двигатель нуждается в большем охлаждении от воздуха, ставни снова открываются.

Мой тест был кратким – короткий кредит из-за КОВИДА, и мне пришлось работать в условиях зимней погоды, которая временно превратила некоторые дороги в слякоть. Как только снег был вспахан, я ненадолго вышел из машины и обнаружил, что управлять MDX очень приятно, почти не жертвуя комфортом и роскошью. Двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска помогают превратить “спорт” в спортивную универсальность. Как и рулевое управление, которое, как правило, хорошо взвешено и точно, несмотря на некоторые искусственные ощущения.

Спорт, конечно, относителен, и MDX хорошо справляется с кроссовером, но есть и ограничения. Агрессивный толчок на спуске вызвал немного недостаточного поворота и небольшой крен тела, и на более низком пределе, чем я ожидал. Честно говоря, тротуар, возможно, не был полностью сухим, и было легко держать процесс под контролем.

В то время как MDX хорошо справляется с управлением – и качество езды довольно приятно, даже в спортивном режиме, – V6 немного борется с снаряженной массой 4565 фунтов.

-3

Кокпит имеет приятные глазу материалы и аккуратные трюки в его компоновке (например, всплывающее окно для USB-порта), хотя тачпад для информационно-развлекательной системы имеет крутую кривую обучения, которая приводит в бешенство – это, возможно, хуже, чем аналогичная система Lexus. Честно говоря, система, вероятно, становится проще в использовании с течением времени – это может быть одна из тех вещей, которые сводят с ума автожурналистов во время короткого кредита, но владельцы привыкают.

Если вы хотите переключить режимы привода, то большая серебряная ручка здесь как раз для вас. Трансмиссия управляется теперь уже знакомым кнопочным переключателем Honda/Acura, к которому я определенно привык с течением времени.

Кабина не идеальна, благодаря некоторым жестким пластиковым точкам касания, но большинство материалов выглядят и чувствуют себя подходящими для этого класса.

Мне не удалось заставить Алексу поговорить со мной, но я думаю, что это было отчасти потому, что я нажал кнопку push-to-talk для информационно-развлекательной системы, которая, как говорит мне Acura PR, не нужна. На мне также была моя КОВИД-маска, так что, возможно, мой голос звучал приглушенно.

Мой тестовый блок был стандартно оснащен такими функциями, как цифровые датчики, информационно-развлекательная система с сенсорной панелью, спутниковое радио, Bluetooth, Беспроводной Android Auto, беспроводной Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, встроенная Amazon Alexa, обогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, панорамная лунная крыша, 20-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, информационная система blind-spot, обогрев боковых зеркал и бесключевой запуск и вход. Пакет технологий стоимостью $ 4700 добавил навигацию, окружающее освещение, окружающее освещение кабины, управление торможением на низкой скорости, стеклоочистители с датчиками дождя, складные боковые зеркала заднего вида, солнцезащитные козырьки второго ряда, а также передние и задние датчики парковки.

Этот тестер также поставляется с пакетом Advanced Package $7,050 (требует, чтобы вы выбрали AWD и пакет Tech), который добавил 360-градусную камеру, силовую заднюю дверь с громкой помощью, головной дисплей, дистанционный запуск, аудиосистему премиум-класса с 16 динамиками, 16-полосные передние сиденья, спортивные сиденья с перфорированной кожаной отделкой, охлаждаемые передние сиденья, обогреваемые сиденья второго ряда, обогрев рулевого колеса, автоматические затемнения боковых зеркал и светодиодные противотуманные фары.

Покупатели получают набор вспомогательных средств водителя AcuraWatch, который включает в себя: адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении, предупреждение о переднем столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, смягчение движения при выезде с дороги, помощь при пробке и автоматические дальние лучи.

Базовая цена от $ 60,650 воздушных шаров до $ 62,175 с краской красного жемчуга производительности $ 500 и $1,025 в пунктах назначения сборов.

-4

Acura продолжает медленно возвращаться к форме люксового бренда, который также предлагает удовольствие от вождения. Дорога назад к успеху не идеальна – информационно-развлекательная система с сенсорной панелью раздражает, цена наклейки выскакивает из глаз, а MDX, как и большинство трехрядных кроссоверов, несколько динамично тормозится весом, – но MDX показывает, что Acura слышит крики критиков и, по крайней мере, пытается исправить недостатки.

MDX также показывает, что зрелые люди с обязанностями, которые требуют владения трехрядным кроссовером, все еще могут получать удовольствие за рулем.

Acura делает успехи, и MDX-еще одно тому доказательство.

Авто
5,66 млн интересуются