Здравствуйте, дорогие друзья. В прошлых статьях мы программировали две игры: "Камень, ножницы, бумага" и "Угадай число". Ссылки на эти статьи расположены ниже. Сегодня мы напишем ещё одну игру, а именно "Бросок кубика".
Суть игры: игрок и компьютер бросают два кубика. Числа у обоих выпадают случайным образом, от 2 до 12-ти. Если победил один из участников (компьютер или игрок) ему присваивается одно очко. Так проходит три раунда. Побеждает тот, кто набрал большее количество очков. Либо, если игрок и компьютер сыграли вничью, то на экране высвечивается сообщение "ничья". А теперь сам исходный код игры.
Теперь запускаем нашу программу:
Как мы видим числа у компьютера и игрока выпадают случайным образом, ровно также, как и броски кубика в реальной жизни. Прошло три раунда и мы видим, что компьютер победил в первом и втором раунде, а игрок только в третьем. Соответственно счёт 2:1 в пользу компьютера.
Вот такую вот игру мы с вами написали. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa], там куча разнообразного видео, всё увидите сами. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Программируем на Python: игра "Угадай число"
Программируем на Python: игра "Камень, ножницы, бумага"