Это может быть признаком серьезных общественных перемен
Аналитики МКБ пришли к выводу, что граждане среднего и старшего поколения стали намного чаще посещать сайты знакомств. По оценкам экспертов, количество трат на данные сервисы у россиян в возрасте 71-80 лет увеличилось в 6 раз, в возрасте 61-70 лет — вдвое.
"Известия" со ссылкой на результаты исследования пишут, что при этом наиболее заметная доля (24%) посетителей сайтов знакомств, которые пользуются платными услугами, приходится на граждан 41-50 лет.
А вот экономнее всего оказались представители молодежи. Россияне в возрасте от 18 до 25 лет тратят в среднем всего 100 рублей на раскрутку своего профиля.
По мнению специалистов, на данную ситуацию повлияло распространение коронавирусной инфекции и связанная с этим самоизоляция.