Жаль, что марка "Хонда" потеряла популярность и дошла до того, что планирует уйти из России. Хорошие же машины делает... Почти полтора года езжу на "Пилоте", никаких проблем по технике, никаких глюков и прочих неприятностей. Что хотел, то получил. А хотел просторный и практичный семейный кроссовер с тремя рядами сидений, в меру комфортный и неплохо оборудованный всякими нужностями.
Дизайн для меня не был на первом месте, но я понимаю, что у "Пилота" даже после рестайлинга внешность на любителя. Впереди еще ничего, но сочетание зада и боковин как-то не очень, не самые удачные пропорции. Это мнение моей жены, которая как раз при покупке и сказала: страшненький он. Но сейчас она так уже не считает, потому что оценила другие достоинства этой машины. А их немало.
Салон огромный. Места тут реально до черта, от водительcкого кресла до третьего ряда расстояние как в минивенах. В "локтях" тоже есть где разгуляться. Настроек руля и сидений хватает, посадка высокая. Третий ряд просторен не только для детей, но и для некрупных взрослых, тут даже есть регулировки спинок по углу наклона и крепления Isofix для детских кресел.
Из минусов: материалы отделки за такие деньги могли быть лучше. Кожзам на креслах хоть и прочный, но выглядит дешево. Вообще, дизайнеры тут тоже сфилонили, интерьер мрачноват. Спасибо, хоть нет этих дебильных вставок "под дерево", которые так любят японцы. Много жесткого пластика - низ передней панели и дверных карт "дубовый" и поскрипывает. Еще из неудобств: непривычная для нас американская фишка - ножная педаль "ручного тормоза", постоянно за нее цепляюсь.
Оснащение неплохое. Мультимедиа на "Андроиде" - зачет. Есть камеры, одна из них встроена в правое зеркало, значительно расширяет "кругозор". Картинка неплохая, если камеры чистые, что зимой бывает далеко не всегда. Кстати, про зиму, хотелось бы полного подогрева лобового стекла, но нет - только часть. Нити обогрева видны при определенном угле попадания света, иногда раздражает. Оптика: ближний свет диоды, светит неплохо. Противотуманки галогеновые, светят не очень, почему-то быстро перегорают (за полтора года уже обе менял), а менять неудобно.
Движок в России один, выбора не было: бензин, три литра и "налоговыгодные" 249 лошадиных сил. Вроде мощи много, но динамика не ураганная, потому что машина тяжелая. Расход "американский": 9,5 литра по трассе,14-15 литра на сотню в городе съест спокойно. Лью только 95-й бензин. Обслуживать движок не очень удобно. После обкатки подожрала граммов 300 масла, решил подлить, а горловина расположена ни фига неудобно, лил масло с "лейкой".
На ходу машина очень нравится. Хорошая шумизоляция и курсовая устойчивость. Комфортная, в меру мягкая подвеска на ровном асфальте, но не настолько, чтобы укачивать детей на задних креслах (а детишек у меня трое). По трассе машина идет как лайнер. Несколько раз ездили "на дальняк", я доволен, как слон - после девяти часов за рулем усталости минимум, а спина вообще как новая! На ямах и вне асфальта машина, увы, менее комфортная, особенно задняя подвеска "быкует", не любит поперечных стыков и трещин. В целом машиной я доволен, если про что-то не написал, значит оно мне нравится, а минусы постарался включить в обзор полностью. Надеюсь, этот опус кому-то пригодится. Спасибо, что дочитали!
Достоинства Honda Pilot
- Просторный и практичный салон
- Хорошее оснащение
- Надежная техника
- В меру мягкая подвеска, хорошая управляемость
Недостатки Honda Pilot
- Дизайн внешности так себе (по мнению моей жены)
- Простоватая отделка салона за эти деньги
- Движок любит покушать топливо
- Подвеска не любит плохих дорог
- Неудобное расположение масляной горловины у движка, а капот не имеет "газовых" упоров (только жесткий "костыль")
- Лобовое стекло греется не полностью
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Honda Pilot прислал Алекс из г.Москва
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.