Ростелеком - это крупная Российская компания по предоставлению услуг связи. Так сложилось что в нашей местности других компаний нет. И этот монополист диктует свои условия. Первый интернет мы получили от этой компании. Телефонная линия была проводником интернета в наш дом. Сначала скорость была 128 килобит, а потом доросла и до 5 мегабит. Больше по телефонной линии передать нельзя.
С появлением мобильной связи необходимость в домашнем телефоне отпала. Многие им не пользовались. А телефонную линию держали для интернета.
Мобильный интернет был дороже. А сейчас даже с появлением недорогих и безлимитных тарифов, хороший сигнал не доходил до нас. И нам все равно приходилось пользоваться интернетом от Ростелекома.
В этом году нам провели оптику. Опять же от Ростелекома. Другого поставщика услуг интернета нет и не будет у нас.
Необходимость в содержании телефонной линии отпала сразу же. И тратить 240 рублей в месяц просто так не хотелось.
Мы попросили сразу же отключить телефонную линию у установщиков интернета от Ростелекома. Они сказали, что не могут и отключить можно только через приложение или позвонить на горячую линию.
- 22 января нам подключили оптику. И я сразу же в приложении создал заявку в приложении для отключения услуги.
- Вот уже февраль, а мне никто не звонит и услугу не отключает. Потом я попробовал позвонить им на горячую линию, но прождав 30 минут оператора, пожалел свои деньги с мобильного. В приложении я нашел чат техподдержки. Три раза писал им чтобы они ответили на мою заявку. Обещали перезвонить, но так и не позвонили. Я уже стал злиться на этих монополистов.
- 9 февраля попробовал им ещё раз позвонить, только в пункте меню выбрал подключение новых услуг. И как вы думаете, они сразу же взяли трубку.
- Я высказал свои претензии и они переключили меня на оператора по отключению услуг.
- Отключать сразу не хотел и стали предлагать новые дешёвые тарифы. Я был против. Домашний телефон нам не нужен. В доме 3 мобильных телефона.
- Последнее их предложение меня шокировала. Оказывается можно было оставить телефонную линию всего-то за 1 рубль в месяц(С меня они брали 240). Но мне не нравится эта компания и даже 1 лишнего рубля жалко им отдавать.
- Договорились отключать. Оператор сказал что телефон мне отключили.(это был обман)
10 февраля был опять звонок от них, где предлогами оставить телефонную линию. Но я был против. После чего мне сказали, что контракт будет расторгнут в течении 3 дней.
Вот так протянув время и обманывая меня они смогли содрать с меня немного денег за услугу, которая мне не нужна и которой я даже не пользовался.
И я не один такой. Мои знакомые также с трудом смогли отключить домашний телефон.