В начале лета 2020 года мне окончательно надоел мой предыдущий автомобиль- CHEVROLET LANOS . Появилось огромное желание купить что-то покомфортней, да и постоянная борьба с ржавчиной уже надоела.
Критерии выбора были следующими:
1) Стоимость (бюджет был сильно ограничен 200 тыс. рублей)
2) Ремонтопригодность (я сам по образованию инженер по обслуживанию транспортных средств)
3) Клиренс (в планах частые поездки на рыбалку)
4) Расход топлива (как и всем хочется, экономить).
Под эти критерии подходили старые седаны корейские, французские и т.д. Также присматривался к китайским автомобилям.
И так сидя на карантине, шерстил сайты объявлений и форумы владельцев.
Итоговый список вариантов был короткий:
FIAT ALBEA – сравнительно дешевый, высокий просвет, маленький расход топлива, но дороговатые детали при ремонте.
CHERY TIGGO - всем хорош автомобиль, но найти «живых»- не сильно ржавых и не дорогих мне не удалось.
С таким коротким списком я начал рассматривать объявления. Съездив около десятка раз: я натыкался либо на битые машины, либо сильно уставшие от своих хозяев.
И вот в один день жена находит интересное объявление!
GREAT WALL HOVER H 2 2007 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров, при этом 1 хозяин!
Решено было поехать и посмотреть что это за «зверь».
Тогда я вообще впервые увидел HOVER вживую.
Первые впечатления:
1) Он огромный
2) Внешне кузов плоховат
3) Ходовая в норме
4) Двигатель живой, не смотря на такой пробег
5) Салон требует чистки, да и стоит установить чехлы на сиденья.
Сев за руль этой машины, на пробной поездке, получил приятные эмоции. Посадка прямая, свободная и очень высокая. Управление понятное, машина послушная.
А теперь главное – цена.
Парни оказались перекупами. Они купили машину в соседней республике у автосалона, куда она была сдана по трейд-ину.
Хотели за машину 179 тысяч рублей.
Да! За рамный внедорожник с двигателем MITSUBISHI 2.4 литра, механической коробкой от FORD с понижающей передачей и гигантским салоном, приятным внешним видом.
Цена более чем приятная. Машина мне понравилась, и я сказал жене, что раз она нашла объявление ей и принимать решение. Дальше произошло интересное: она предложила за машину 150 тысяч рублей и дала неделю на раздумье. Расчет был прост - у нас не любят китайские машины, большой пробег, перекупы, внешне уставшая - явно желающих купить будет не много. Позвонив через неделю, ребята согласились.
Приехав за машиной и оформив, решил гнать ее своим ходом, но это требовало аккуратности, так как с тормозами были проблемы.
Перегнал машину через весь город с плохими тормозами, в дождь и врущим датчиком температуры (как я узнал потом), еще и габариты ее вдвое больше, чем я привык…
Далее я начал диагностировать HOVER более тщательно.
На сегодняшний день:
Замена главного тормозного цилиндра- 1500 рублей (сделал за полчаса на парковке рядом с домом)
Замена масла, охлаждающей жидкости, топливного и масляного фильтров
Замена датчиков температуры 450 рублей за оба
Замена термостата
Замена аккумулятора
И ВСЁ!!!!
Да, салон я перетяну, заменю лобовое стекло и бампера, в будущем хочу перекрасить!
Но за 150 тысяч вы купите рамный двухтонный внедорожник?
Мое мнение такое: Если вы хотите большую машину с хорошей проходимостью и приятным внешним видом, то HOVER – более чем достойный вариант, но надо приложить руки.
Хотите автомобиль под проект постройки внедорожного монстра - тоже прекрасный вариант.
Простор для творчества огромен.
Цена на запчасти копеечна, всегда есть возможность ставить японские запчасти.
***
В личных планах - постройка на этой основе травел внедорожника, чтоб проехать 500 километров на рыбалку и доехать прямо до нужного места, а не топать километры, как бывает с пузотерками.
Буду ждать вас в своем блоге - большая часть переделок будет подробно разобрана и показана!