Найти в Дзене

Vediamo - кодирование отклика педали на примере ME9.7 S-Classe

Всем привет! Сегодня я к вам с очередным роликом, в этот раз он будет о работе с программой Vediamo и рассматривать мы будем кодирование педали газа на автомобиле Mercedes, в данном случае кодирование будет проводиться на Мерседесе S-класса с блоком ME 9.7. Итак, у меня система загрузилась, в моем случае это виртуальная машина Windows 7 с установленным софтом под VMware Fusion, в вашем случае это может быть на MAC, на Windows или не виртуалка в принципе, а установленная полностью система. Перемещаемся на рабочий стол ОС Windows и здесь у меня уже загружен Vediamo, в нем открыт файл ME 9.7. Ну, как открыть файл ME 9.7, подключиться к машине, я думаю, все уже знают. Нужно нажать на этот компьютерчик с пальчиком, выбрать cbf файл ME9.7, соответственно, подключиться к ЭБУ, и вот мы находимся уже в нем. Далее открываем Кодировки, выбираем вот этот пункт Кодировки. Получается Вариантное кодирование ME9.7, и здесь уже начинаем. Всем известно, что автомобили Mercedes с большими объемами двига

Всем привет! Сегодня я к вам с очередным роликом, в этот раз он будет о работе с программой Vediamo и рассматривать мы будем кодирование педали газа на автомобиле Mercedes, в данном случае кодирование будет проводиться на Мерседесе S-класса с блоком ME 9.7.

Итак, у меня система загрузилась, в моем случае это виртуальная машина Windows 7 с установленным софтом под VMware Fusion, в вашем случае это может быть на MAC, на Windows или не виртуалка в принципе, а установленная полностью система. Перемещаемся на рабочий стол ОС Windows и здесь у меня уже загружен Vediamo, в нем открыт файл ME 9.7.

-2

Ну, как открыть файл ME 9.7, подключиться к машине, я думаю, все уже знают.

Нужно нажать на этот компьютерчик с пальчиком, выбрать cbf файл ME9.7, соответственно, подключиться к ЭБУ, и вот мы находимся уже в нем.

-3

Далее открываем Кодировки, выбираем вот этот пункт Кодировки. Получается Вариантное кодирование ME9.7, и здесь уже начинаем.

-4

Всем известно, что автомобили Mercedes с большими объемами двигателей очень подвержены тому, что вроде бы здоровый дурной мотор, но при этом всем он плохо отзывается, то есть потом валит, а сразу не едет. Ну, это понятно. Считается, что Mercedes – это авто для людей, которые уже везде поуспевали, поэтому настройки его сделаны таким образом, дабы он был комфортным автомобилем.

Но в жизни бывает всякое, на дорогах бывает разное, иногда случается так, что, так скажем, надо боком пойти где-то в поворотик. Что нам для этого нужно. Зайдя в Vediamo, в данную кодировку, ищем первый параметр, он будет сокращенно называться LSD.

-5

Он как раз отвечает за демпфирование дроссельного узла. То есть дабы машина не дергалась, не сбрасывала резко обороты, а все это происходило плавно. Он больше всего влияет на отклик педали газа. То есть, ищем этот параметр в кодировках Vediamo и деактивируем его, нажимаем Выключить.

Следующий параметр педали газа – так называемая педаль pedal kennlinie, это KLD параметр, то есть это кривая управления заслонки от нажатия педали газа.

-6

Там есть несколько вариантов в принципе во всех бензиновых моторах.

Выбираем этот параметр и в нем есть KLD 1, 2, 3, 4. Это подразумевает разные модификации автомобилей в разных кузовах, с разными АКПП. Нас интересует параметр KLD 2, он является параметром для механической коробки передач. Соответственно, он будет максимально дерзким на открытие дросселя, невзирая на то, что, может быть, у вас автомат или что-то там еще.

-7

Да, понятно, что автомату это может повредить, но, если водитель не глупый и понимает, что он делает, то есть с места не надо наваливать, рвать этот карабас, а где-то по дороге едете, допустим, надо стартонуть – газ зажали и поехали.

Еще один параметр будет интересен нам здесь – это прикрытие дроссельной заслонки в поворотах.

-8

То есть, когда мы закладываем тачку в поворот, у нас дроссель прискидывается, опять же в угоду безопасности для более комфортного вождения, чтобы автомобиль не закидывало, не заваливало и все остальное. Но для большего драйва и ощущений этот параметр, естественно, тоже надо выключить. Находим у себя этот параметр – вот он. Мы его ставим у себя тоже «Отключить».

Ну, и, соответственно, на этом вся настройка отзывчивости педали газа закончилась.

В данном виде без каких-то перепрошивок ЭБУ будет полностью по-другому педаль газа реагировать на нажатие, ну и машина будет лучше валить, разгоняться и ее хозяин получит больше драйва.

После этого мы нажимаем Coding – Подтвердить, после этого кодировка у нас прошла.

-9

Данный вариант кодировки справедлив для многих ЭБУ бензиновых моторов именно Mercedes Benz, даже ME2.8, у него есть варианты. Да, многие из них не так звучат, но они имеются. Их мы рассмотрим в дальнейшем.

Даже если у вас нет Vediamo, вы можете зайти в DAS в данный ЭБУ, зайти в режим разработчиков, если он у вас открыт, и точно так же перейти в кодировки и поискать там этим параметры. Они там тоже должны быть и называться таким же образом. На сегодня урок закончен, всем спасибо за внимание.

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉