В недавнем интервью Гленн Хьюз рассказал, что иногда сожалеет о том, что в 1973 году покинул фанк-рок-группу Trapeze и присоединился к Deep Purple.
Понятно, что тогда этот шаг вывел его на совершенно иной уровень, но как считает Гленн, это привело его и к двухлетней битве с наркозависимостью, которой, вероятно, не было бы, останься он со своей группой в родном городе Каннок, в графстве Уэст-Мидлендс (Британия).
«Я потерял очень много людей в своей жизни, но это и избавило меня от розовых очков и обид», - объяснил Хьюз. «У меня было множество привязанностей к вещам, людям и местам, и когда приходило время отпустить их, это было сложно... Но я точно скажу вам вот что: мне реально не следовало уходить из Trapeze. Я должен был остаться в этой лодке. Вот то, что я чувствую сейчас, в настоящее время. И этот мой уход из Trapeze стал потом мучением всей моей жизни, пока я не смог отпустить его».
На вопрос, смог бы он избежать проблем с зависимостью, если бы остался в Trapeze, он ответил: «Я очень в это верю... Возможно, я попал бы во всё это позже, но тогда, в 18 или 19 лет я пил только полпинты сидра, и у меня не было никакого желания пробовать наркотики. Когда в 1971 году в Америке появился кокаин, я просто не захотел пробовать. Если бы я прожил в Канноке всю жизнь, я бы, возможно, так никогда и не столкнулся бы с ним, поэтому мне трудно ответить точно».
Имея за плечами выдающуюся карьеру: Deep Purple, Black Sabbath, Black Country Communion и теперь Dead Daisies, Хьюз очень точно определил один из лучших моментов в своей жизни. «Я больше всего горжусь тем, что стал трезвым и чистым от наркотиков», - отметил он. «Я рад вам сообщить, что употреблял наркотики и алкоголь 23 года. Если бы я не сделал этого 23 ноября 1997 года, меня бы уже не было. Именно тогда для меня и загорелся свет.
И, несмотря на все сожаления, он сказал: «Какая у меня была жизнь!» и «Все эти годы спустя, в возрасте 69 лет, я могу продолжать играть музыку без ограничений - потому что я веду духовный образ жизни. Это действительно спасло мне жизнь».