Найти тему
Wooden gamer

Спорный тактический шутер Six Days In Fallujah возвращается после 11-летнего перерыва.

Его первоначальный издатель отказался от разработки из-за плохого приема ветеранами и антивоенными группами.

Еще в 2009 году Konami прекратила работу над Six Days In Fallujah, шутером от первого лица, который разрабатывала студия Atomic Games. Теперь, 11 лет спустя, бывший генеральный директор Atomic вернулся с новой студией под новым издателем, чтобы снова попытаться пересказать вторую битву за Фаллуджу как тактический шутер.

Новая студия называется Victura, а релиз новой Six Days In Fallujah ожидается в этом году. Его издает Highwire Games, и обе компании могут похвастаться бывшими талантами Bungie в своих рядах, в том числе ведущим дизайнером Halo и Destiny Хайме Гриземером и композитором Марти О'Доннеллом.

Слон в комнате, конечно же, является тем местом. Оригинальный Six Days столкнулся с резкой критикой со стороны ветеранов и антивоенных групп за запланированное видение интерактивного воссоздания одного из самых кровопролитных сражений в войне в Ираке, конфликта, в котором, по мнению иракских НПО и медицинских работников, погибло около 6000 человек.

Хотя Victura утверждает, что провела свое исследование, чтобы «рассказать эти военные и гражданские истории с честностью, которой они заслуживают», первоначальный прием был холодным.

В пресс-релизе Victura подчеркивается, что она поговорила с более чем 100 морскими пехотинцами, солдатами и иракскими гражданами, присутствовавшими в битве, и что в игре будут рассказываться из первых рук как в игре, так и в виде документальных кадров. В этом выпуске также есть цитата бывшего сержанта морской пехоты Эдди Гарсиа, который представил оригинальную концепцию игры еще в 2005 году.

«Иногда единственный способ понять, что правда, - это испытать реальность на собственном опыте», - сказал Гарсия. «Война наполнена неопределенностью и трудным выбором, который невозможно понять, наблюдая за тем, как кто-то на телеэкране или в кино делает этот выбор за вас. Видеоигры могут помочь всем нам понять события реального мира так, как не могут другие СМИ. "

Тамте добавил: «Трудно понять, на что на самом деле похожа битва, когда фальшивые люди делают фальшивые вещи в фальшивых местах. Это поколение продемонстрировало в Ираке такие же жертвы и мужество, как и все остальные в истории. способ понять одно из самых важных событий нашего века. Пора бросить вызов устаревшим стереотипам о том, какими могут быть видеоигры ».

Независимо от того, верна ли интерпретация этих событий игрой или нет, столь неоднозначный проект редко возрождается через много лет.