Найти тему

ТВОЯ СММ СТРАТЕГИЯ УЖЕ ТУТ

Хей-хо! На связи ENJ 😎📞

"Невозможно построить дом без фундамента", — утверждают строители.
"Невозможно продвигать бизнес в соц.сетях без грамотной СММ-стратегии", — в голос кричат все СММщики.


И мы с ними согласны.

Что же это за зверь такой — СММ стратегия? И почему в условиях современного мира без нее не обойтись?

Объясняем.

СММ стратегия — это основа основ любого проекта. Это детальный план того, как именно ты будешь работать, с помощью каких ресурсов, сколько это всё займет времени, а главное — какой принесет результат?

Без неё ты будешь, как ёжик в тумане.
Сомневаешься?
⚡ Тогда лови 4 основные причины, почему нужно использовать стратегии.

-2

ПРИЧИНА 1: заказчик должен знать
Он должен видеть, в каком направлении и как будет развиваться деятельность, и одобрить это.

ПРИЧИНА 2: координация сотрудников
Когда единая стратегия у всех перед глазами, в момент сомнений и горестных раздумий в нее можно посмотреть.

ПРИЧИНА 3: оптимизация работы
Имея СММ стратегию, новые сотрудники смогут легко влиться к уже имеющемуся проекту. Человек сразу поймет, над чем работает вся команда и как.

ПРИЧИНА 4: поддержка имиджа
Просто представь. У тебя своя пекарня. Ну, или фитнес клуб. Решай сам. И вот ты имеешь такой классный бизнес и всем сердцем хочешь его развить. Ищешь СММщика. И находишь два подходящих кандидата, предположим, Васю и Петю. Вася говорит о том, какой он "самый лучший специалист", какой он успешный и что, в целом, можно попробовать делать какие-то фото, какие-то тексты, ну и хештеги подбирать. Авось через годок-другой результат придет. Может быть.

А Петя ничего не говорит. Вообще. А лишь показывает чудесный файлик с броским заголовком "СММ СТРАТЕГИЯ". И там тебе и цели, и задачи, и анализ, и рубрикатор, и даже прогнозы!

И кого выберешь ты? Ответ очевиден.

ПРИЧИНА 5: просто потому, что надо
Для определения целей и задач продвижения, а также KPI, которое важно для проекта.

Достаточно убедительно?

Понимаем. Только не беги сломя голову делать эту самую стратегию. Тут нужно знать формулу. А иначе время и силы потратишь в пустую.

Интересно узнать шаги по созданию СММ стратегии? Тогда дай знать об этом в комментариях и мы сразу же выпустим про это статью 😉