Нынешняя зима выдалась довольно снежной и морозной в нашем Подмосковье. Так как мы живем в частном доме на окраине небольшого Подмосковного города, то без автомобиля нам сложно обойтись. И вот как раз в морозы -20 и ниже выяснилось, что аккумуляторы у наших авто (у меня и моей жены) не в состоянии завести авто. И тут я понял, что для того, чтобы зарядить аккумулятор на авто вовсе не обязательно его снимать с машины.
Сел аккумулятор
Когда у нас на термометре температура достигла отметки в -28 градусов, то сначала сел 6-летний аккумулятор на машине моей жены. Ее автомобиль не завелся и мне пришлось на своем авто с срочном порядке отвозить сына в школу, а жену на работу.
Вечером начались так называемые "танцы с бубнами" - я снял аккумулятор с авто жены, принёс его в дом и поставил на зарядку на всю ночь.
Утром пришлось вставать пораньше, чтобы установить аккумулятор обратно и завести автомобиль.
Надо сразу отметить, что поездки по городу у нас в среднем составляют 2-3 км и поэтому аккумулятор просто не успевает подзарядиться на таких маленьких расстояниях. В морозы это ощущается особенно явно, так как емкость аккумулятора снижается, а нагрузка на него возрастает.
И вот буквально через несколько дней машина жены опять не завелась. Но в этот раз я решил не повторять свои "танцы с бубнами", а зарядить аккумулятор прямо на авто, не снимая его. Ведь машина стоит во дворе нашего частного дома и мне не страшно оставить авто с открытым капотом и пробросить удлинитель к авто тоже не составит большого труда.
Единственное - не стоит оставлять открытым капот, если намечается сильный снегопад. Но мне повезло и в ту ночь не было снега. Вся процедура поставки аккумулятора на подзарядку у меня заняла не более 5 минут. Если же снимать аккумулятор, то на это у меня уходит порядка 15 минут и столько же времени чтобы поставить обратно. К тому же очень не комфортно крутить гайки на морозе - пальцы отмерзают.
Вот и выходит, что можно сделать процедуру зарядки аккумулятора намного быстрее и комфортнее, не снимая его авто. Но в этом случае авто должно стоять либо в своем гараже либо как у нас - во дворе частного дома. Во дворе многоквартирного дома это сделать проблематично, по крайней мере я ни разу не видел, чтобы кто-то заряжал так аккумулятор на парковке общедомовой территории.
Я сам много лет прожил в квартире, и для зарядки аккумулятора приходилось его снимать и тащить в свою квартиру на 8-м этаже.
До этого я уже писал про основные плюсы и минусы проживания в доме в сравнении с квартирой.
И всё же что лучше: жить в частном доме или в своей квартире? Делюсь личным опытом!
Ощутил еще два больших преимущества проживания в своем частном доме по сравнению с квартирой
Таким образом, хочу отметить еще один плюс проживания в своем частном доме - а именно в морозные дни можно подзаряжать аккумулятор без особых хлопот, а утром без проблем завести свой автомобиль.
Ставьте лайк (палец вверх), если вам понравилась моя статья и подписывайтесь на мой канал.
Читайте статьи на похожие темы:
С какими сложностями мы столкнулись, переехав из квартиры в свой частный дом. Рассказываю подробно
И всё же что лучше: жить в частном доме или в своей квартире? Делюсь личным опытом!
Выставил на продажу своего "мотю" и машину забрали на следующий день
Можно ли реанимировать 8-летний аккумулятор?
Думал куда вложить деньги - сначала хотел обновить машину, но в итоге выбрал другой вариант.