Я очень хочу кушать!
Вот уже больше года, с тех пор, как попал обратно на Родину... Причём чем больше я употребляю родных продуктов, тем больше в этом хотении укрепляюсь.
Раньше, до 2011, когда уехал из страны всерьез и надолго, как то на это внимания не обращал.
Может продукты были получше.
А может не с чем было сравнить, чтобы питаться чем то неродным долго и всерьёз.
Поэтому заедал то что отечественный пищепром послал эмодиумом и патриотично считал «русскую кухню» одной из лучших в мире. В кавычки забрал, потому что убеждён нынче, что традиционной «русской кухни» нет, есть советский пищевой унисекс, который жарится в пальмовом масле российской ритейлерской жадности.
Серьезно, Друзья, есть в России неолигархам просто нечего.
А то, что можно, стоит каких то космических денег. Я прикинул, если покупать с рынка или ещё откуда то помимо супермаркета, причём без всякой гарантии качества, то на нашу семью из меня и двух маловмещающих еду девочек, нужно около 90-100.000 рублей. Только на прокорм.
То, что на обложке Вы видите, оружие индивидуального поражения всех подряд, под названием тушёнка, стало последней каплей. Я ее не открыл ещё, не решаюсь, набираюсь духа...
Зато я перестал думать и пенять на российскую политику. Она на фоне пищевых проблем становится ещё более смешной. И официальная, и оппозиционная.
Какие фонарики, какой навальный, какие беспределы с дворцами...?! Мне вида вот этой курицы из Магнита хватает. Это как можно - в мертвую уже куриную тушу загустителя напихать и на обложке это все расписать.
Избежать этого не получится, я экспериментировал с ценниками - высота цифры не означает съедобность.
Поэтому - уехать.
Приехать туда и нормально поесть.
«Колбасная эмиграция» нынче приобрела совершенно иной смысл и значение, чем во времена когда это понятие возникло.
Но если раньше ехали просто за колбасой, то теперь люди едут за колбасой, которую можно есть без боязни нанести себе физическое увечье единомоментно или в среднесрочной перспективе.