18,5K подписчиков

5 сломанных, недоделанных или просто ужасных квестов Cyberpunk 2077

1,8K прочитали

Когда вышел Ведьмак 3, все были поражены его сценарной проработкой. Каждый сайд-квест и даже мелкий квест, не отражающийся в журнале заданий, был проработан до мельчайших деталей. Игроки и разработчики поражались мастерству и скрупулезности сценаристов и левел-дизайнеров CD Project.

От Cyberpunk 2077 все ждали как минимум повторения такого же уровня качества. Но!

Подписывайся на канал. Нас уже 11000!

Лучше бы этих квестов не было в игре

Гарантия наслаждения или мужик с горящим перчиком

Лучше бы этих квестов не было в игре!

В этом квесте вы встречаете мужика, который держится за свою промежность и вопит от боли. Если у Ви прокачан навык техники, то он сам догадается, что парень стал жертвой пиратского импланта "Перчик", улучшающего мужскую силу, но способного принести море боли в случае поломки.

Проблема квеста вовсе не в сюжете, который кому-то показался пошлым и не смешным. Лично мне ситуация показалась забавной. Проблема в том, как тут реализован геймплей, а выглядит все максимально криво.

Мужик просит нас довезти его к риперу, как можно быстрей. Мы несемся на полной скорости и перед нами начинают появляться различные препятствия в виде перекрестного движения машин, грузовиков, загородивших дорогу и ремонта дороги.

Препятствия эти появляются прямо перед вами максимально нелепо, как в театральной постановке. А если учитывать, что вы никуда не спешите, потому что в задании отсутствует таймер, то смысл этого цирка вообще не понятен. Можно было просто доехать, послушав смешного страдающего мужика.

Взрывной характер или граната-нос

Лучше бы этих квестов не было в игре!-2

В этом квесте мы выполняем заказ Озоба, у которого вместо носа граната. Ну, это круто, конечно, и забавно, вот только по ходу квеста становится очевидно, что он существует только для того, чтобы показать нам этот прикольный нос. Потому что по ходу мы просто довозим Озоба из пункта А в пункт Б, там наш носатый заказчик ввязывается в легкую перестрелку с парочкой врагов. Мы ему помогаем. И он уходит. Все.

Королева автострад или беспроигрышные гонки

Лучше бы этих квестов не было в игре!-3

Квест с неплохим сюжетом, но совершенно дурацкой реализацией. Мы должны помочь барменше Клэр из бара "Посмертие" победить в уличных гонках. Таким образом она хочет почтить память и отомстить за своего погибшего на этих самых гонках мужа. В целом довольно интересно.

Но вся чушь содержится в самих гонках. Дело в том, что в них невозможно проиграть, как и выиграть с большим отрывом. Сколько бы вы не врезались и не медлили, стоит поддать газку и соперники всегда будут за ближайшим поворотом. Тоже самое будет, если вы оторветесь слишком далеко. Это псевдогонка, цель которой просто довести вас до конца сюжета квеста. Цель такой реализации не понятна.

Дорога в рай или похороны кочевника

Лучше бы этих квестов не было в игре!-4

Маленький квестик, демонстрирующий недоделанность Киберпанка. По сюжету Ви помогает кочевнику клана Альдекальде Митчу похоронить погибшего друга Скорпиона. Митч тайком от "начальства" решил запихнуть труп друга в его тачку, поджечь её и сбросить с обрыва.

Сам процесс выглядит максимально нелепо для игры 2020 года. Митч просит вас взять канистру и засунуть в машину. Но анимация подбора канистры и запихивания её в тачку в игре отсутствует, поэтому она просто сначала появляется в руках у Ви (причем криво), а затем материализуется в раскрытой двери машины. Потом Митч поджигает фитиль и сталкивает машину с обрыва. Мы слышим взрыв, но даже не видим, как это было, потому что машина просто пропадает в пустоте, ибо обрыв как раз представляет из себя белое ничто без дна. Выглядит это как раз, как игра, которую не успели дорисовать.

Анатомия убийства или поиск киберпсихов

Лучше бы этих квестов не было в игре!-5

На последнее место поставлю цепочку квестов, которые в целом мне понравились, но очень хорошо раскрыли недоделанность игры. По сюжету мы помогаем фиксеру Реджине Джонс отлавливать взбесившихся из-за имплантов людей.

По изначальной идее, каждый такой квест - это мини-расследование. Мы прибываем на место предполагаемой вспышки киберпсихоза и должны при помощи сканирования территории и обнаружения улик постепенно выследить и обезвредить киберпсиха.

Но на деле механика расследования абсолютно не нужна в игре. Каждый киберпсих находится на ограниченной небольшой территории и чтобы его найти, нужно просто обойти её по кругу. Сканировать для этого что-либо вообще не требуется.