Exte – это ультрамодный итальянский бренд, возникший в 1996 году с подачи известной компании Ittierre, дебютировавший на подиуме в рамках модного показа Gasometro в Милане.
Не смотря на то, что бренд еще так молод, главный идейный вдохновитель и дизайнер Exte, итальянец Sergio Ciucci к моменту создания бренда имел огромный опыт работы со многими известными модельерами.
Сам Sergio закончил академию торговли и моды в Риме, получив степень историка торговли, в то же время активно увлекаясь живописью. Именно посредством своих картин, Sergio Ciucci впервые стал экспериментировать с графикой, параллельно сотрудничая с различными модными ателье.
В 1993 г.
Sergio нанимается ассистентом к известному в мире моды модельеру Maurizio Galante, где ему удается реализовать некоторые из своих идей в создании нескольких коллекций и аксессуаров.
После довольно плодотворного периода сотрудничества с Maurizio Galante, Sergio отправляется в Японию, манимый загадочным миром азиатской моды. Результатом его путешествия стала первая самостоятельная коллекция Sergio Ciucci, представленная на выставке Catwalk в Токио в 1995 г.
После не слишком длительного периода работы в Японии, Sergio возвращается в Италию, где он, воодушевленный успехом своей коллекции в Токио, примыкает к рядам компании Ittierre, где он занялся созданием и реализацией нескольких коллективных проектов.
На сегодняшний день Sergio Ciucci является главной дизайнерской силой бренда Exte, будучи его модельером.
С самых первых дней основания, марка Exte делала ставку на сверхновые технологии, разработку и использование в своих коллекциях ультрасовременных синтетических тканей, необычных форм, и нетрадиционных линий и кроев.
Основное стремление Exte – заглянуть в будущее и реализовать увиденное уже сегодня, а не манипулировать напыщенностью архаичных ретро форм.
Модельеры бренда Exte всеми силами стараются создать образ человека современного, поэтому изделия марки в первую очередь ориентированы на молодежь, легко впитывающую все новое, не боящуюся смелых экспериментов.