Новый Ford Focus сегодня в гостях!
Новый Ford Focus компактный автомобиль. 1.5 EcoBoost бензин (182 л. с.) и 1.5 EcoBlue дизель (120 л. с.)
• Прямые конкуренты-VW Golf, Opel Astra и Audi A3
• Пять звезд в краш-тесте Euro NCAP
Он бросается в глаза. Платформа, двигатели, дизайн, интерьер и вспомогательные системы – все было разработано с нуля.
Поскольку автомобиль стал на 15 миллиметров ниже и на 18 миллиметров длиннее, он стал гораздо более коренастым на дороге. Багажное отделение до крышки багажника вмещает всего 260 литров, до крыши загружено 390, а при сложенных сиденьях до 1220 литров.
Управление Ford Focus стало проще
Теперь водитель сидит перед четко очерченной приборной панелью с хорошо читаемыми шкалами и неплохим сенсорным экраном с большими поверхностями печати. Мультимедийное предложение удивительно хорошо в Focus.
5 Бензиновых Двигателей, 4 Дизельных Двигателя, 2 Мягких Гибридных Бензиновых Двигателя
спортивная версия ST мощностью 280 л. с на "обычных" бензиновых моделях Ford делает ставку исключительно на трехцилиндровые двигатели.
Благодаря турбокомпрессору максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже на 1600 оборотах.
То, что трехцилиндровый двигатель в некоторых дорожных ситуациях отключает камеру сгорания. Таким образом, 1,5-литровый двигатель является одним из лучших в своем роде.
Новыми являются два гибридных варианта (mHEV) двух трехцилиндровых двигателей EcoBoost. Мягкий гибридный привод с 48-вольтовой технологией предназначен для меньшего потребления и, следовательно, снижения выбросов CO2. Автомобиль восстанавливает энергию при торможении, чтобы затем использовать ее для усиления ускорения. Для этого гибрид вместо обычного генератора использует генератор стартера с ременным приводом, который затем поддерживает привод, особенно на низких оборотах.
Новый Ford Focus оснащен ограничителями силы ремня безопасности, подтяжками ремня безопасности, а также оптическими и акустическими предупреждениями ремня безопасности в первом и втором рядах сидений. Для передних мест дополнительно установлены боковые подушки безопасности.
Защита пассажиров хорошая, риск получения травмы преимущественно низок и очень низок для взрослых и детей. Держатели Isofix установлены на внешних задних сиденьях. Заднее среднее сиденье подходит для некоторых детских сидений, монтаж ремня на пассажирском сиденье некритичен. Передняя подушка безопасности со стороны переднего пассажира отключена.
Focus оснащен комплексным вспомогательным пакетом с автоматическим ассистентом экстренного торможения и активной системой отслеживания в стандартной комплектации.
Из плюсов можно отметить:
*гибкие ходовые качества
* мощный и аккуратный трехцилиндровый двигатель
* навигационная система
* безопасность
Из минусов:
* тугая подвеска
* зеркало пассажира без освещения
* переднее сиденье регулируется по высоте только опционально.