Представьте себе ситуацию - вы заказали дизайн с уклоном под определённую задачу, но приоритеты поменялись. А, может быть, хотите вести свой бизнес в соцсетях, но не знаете с чего начать оформление профиля и как сделать действительно цепляющий визуал? Или просто разочаровались в предложенном ранее варианте?
Тогда время действовать, а не откладывать в долгий ящик! Аккаунт сам себя не упакует.
Ваш профиль - картинная галерея, у которой должен быть определённый концепт, учитывающий интересы не только целевой аудитории, но и бизнеса. А разработка единого стиля требует гораздо больше времени и внимания, чем кажется на первый взгляд.⠀
Так на что смотреть, чтобы знать, в каком направлении двигаться? 👇⠀
- На название аккаунта.
- На шапку профиля.
- На оформление иконок раздела "актуальное".
- На содержимое этих разделов.
- На подачу информации, через визуальный контент.
- На текстовый контент.
- На количество публикаций.⠀
Все "эти мелочи", как может показаться, вовсе не мелочи. Важно всё - чем точнее мы попадаем в интересы ЦА, тем ниже стоимость продажи. Но надо понимать, что работа с контентом в сочетании с таргетированной рекламой во многих нишах - это игра вдолгую. В проектах своих клиентов мы проводим подробную аналитику, прежде, чем приступить непосредственно к реализации концепта. Главное - комплексный подход. Чем сложнее и дороже продукт, тем более тщательная и кропотливая предстоит работа. Хотите пошаговый план действий?⠀
В ближайших 11 постах мы поделимся секретами, как правильно преобразить свой профиль. Будем меняться вместе с вами практически в режиме реального времени. Ну и, конечно же, обновим чек-лист.⠀
Расскажем о:
▫️палитрах
▫️важных моментах в оформлении раздела "актуальное"
▫️шрифтах и надписях на фото
▫️общей стилистике контента
▫️стратегии
▫️рекламе⠀
➡️ Заинтриговали? Следите за новостями, подписывайтесь на нашу страницу в Instagram https://www.instagram.com/mimoza.project/
И пишите в комментариях, какой из нюансов вам интересен больше всего ⤵️