🌟Кто что услышит?
Ход игры: Шепотом с расстояния 2 - 3 метра окликать ребенка. Затем давать шепотом краткие и простые задания, а произносить их тихо, но очень четко. Например: Принеси куклу, Подними мишку
⠀
🌟Узнай по слуху
Ход игры: привлечь внимание к различным звукам, издаваемым предметами, дать детям попробовать произвести эти звуки. Затем взять два предмета, издающих характерные шумы, закрыть глазки, и пошуметь одним из предметов. Глазки открыть, вместе детьми определить, какой предмет звучал. Постепенно увеличивать количество предметов.
⠀
🌟Что звучало
Ребенку демонстрируется звучание разных предметов (звучащих игрушек, музыкальных инструментов). Затем эти предметы звучат за ширмой, а ребенок называет, что звучало.
⠀
🌟Четыре стихии.
Играющие сидят по кругу и выполняют движения в соответствии со словами: "земля" - руки вниз, "вода" - вытянуть руки вперед, "воздух" - поднять руки вверх, "огонь" - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.
⠀
🌟Послушай и воспроизведи
Ребенку предлагается воспроизводить по образцу, задаваемому взрослым, ритмичные удары палочкой по столу.