Приобретение мебели – шаг серьёзный. Цель маркетинга в этой области – не просто заинтересовать клиента, но убедить его, что ему нужна именно та мебель, которую предлагает данная компания. В продажах мебели хорошо зарекомендовала себя недорогая интернет-реклама на старте бизнеса.
Чтобы сделать продажи максимально эффективными, нужно понимать, что потенциальные покупатели имеют различные интересы. Продаваемую мебель можно разделить на 4 группы:
- для коммерческих офисов;
- для госпредприятий;
- для перепродажи;
- для личных целей.
В зависимости от группы следует подавать рекламный материал, учитывая особенности мышления и требований покупателя. Отсюда – необходимость детализировать описание своих услуг. Немаловажно также предложение дополнительных услуг: сборки мебели, химчистки для мягкой мебели, и т.д.
Продвижение в Интернете
Основные методы продвижения мебели в инете – баннерная контекстная реклама, публикации на целевых ресурсах, реклама в группах в соцсетях, электронные рассылки.
Эффективны публикации полезной информации (выбор кроватки для новорождённого, подбор ортопедической мебели в случае остеохондроза, оптимизация пространства для малогабаритных помещений и т.д.).
SMM -продвижение мебели в соцсетях
Для SMM-продвижения в соцсетях организуются тематические группы. Требования при создании и ведении таких групп:
- качественные фотографии товара;
- информативность контента (как выбрать, как сэкономить);
- вовлечение посетителей группы в общение с целью превращения их в покупателей;
- оперативное реагирование на отзывы и комментарии;
- применение региональных хэштегов при публикациях постов.
Следует учесть, что соцсети не дают быстрых результатов, работа в них имеет целью сформировать базу подписчиков, которых в дальнейшем следует вовлекать в воронку продаж.
Контекстная реклама мебельной продукции
Эффективность рекламы зависит от правильного выбора сегмента потребителей и точности формулировок. Расплывчатая формулировка «купить мебель» даёт более низкие результаты, чем, к примеру, «купить ортопедическое кресло для работы на ПК». Перед началом рекламной кампании следует провести анализ запросов пользователей в Яндексе и Гугле, чтобы понять, на какие формулировки следует ориентироваться.
Эффективность рекламы
В рекламе мебели важны три составляющих: качественное изображение, емкий текст и призыв к действию. Лучшая реклама – та, что сделана корректно, креативно и оставляет у потенциального покупателя положительные эмоции и желание обратиться в магазин.