Найти тему
Boonget.ru

Грузовые электровелосипеды: плюсы и минусы

Оглавление

Многие люди отдают предпочтение велосипедам по той причине, что это удобный и практичный транспорт. Опросы европейцев решивших приобрести электровелосипед грузовой направленности говорят о том, что большинство из них покупали агрегат для перевозки детей и вылазок за покупками.

Преимущества

✅ Можно отказаться от машины в тех случаях, когда требуется проехать не большое расстояние.

✅ Такие средства передвижения могут играть роль тренажёра.

✅ Вас не будут донимать вездесущие пробки, а это в свою очередь, экономия драгоценного времени и не менее драгоценных нервов.

✅ Можно разъезжать с детьми и домашними животными.

✅ Человек, который приобрёл грузовой электровелосипед, может рассчитывать на экономические выгоды, потому как уже не придётся тратить деньги на топливо.

✅ Это идеальное средство передвижения для жизни за городом, для охоты, рыбалки, да и съездить за дровишками или в лес за ягодами с грибами — тоже сгодится.

✅ Имея в своём распоряжении парк грузовых электровелосипедов, можно организовать своё дело по обеспечению доставки.

✅ Несмотря на сомнения многих, велогибриды вполне пригодны для эксплуатации в условиях русской зимы.

✅ Для грузовых e-bike, предлагается не малое количество вспомогательных комплектующих и аксессуаров, которые делают перевозку поклажи, детей, а также домашних питомцев, комфортной и безопасной. Вам не придётся «колхозить»!

-2

Минусы

⛔ Такие устройства стоят не дёшево.

⛔ Они не пригодны для эксплуатации в российских городах, если в вашем распоряжении нет гаража либо вы не имеете доступа к подземной парковке.

Грузовые велогибриды, для доставки коммерческого использования

Знаете, какой сейчас самый лучший транспорт для пересечения Лондона? Наверное вы не поверите сразу, но это электровелосипед! По данным исследователей из фирмы Inrix, в столице Великобритании средний скоростной режим составляет 11,2 километров в час. Вдобавок, было выяснено, что период 2016-2017 гг, ознаменовался снижением скорости передвижения по некоторым основным городам Великобритании на 20%. А что самое печальное, данная тенденция никуда не делась. Для организаций, обеспечивающих доставку, такое обстоятельство представляет серьёзную проблему.

-3

Итальянская фирма Royal Mail GLS начала проводить эксперименты с доставкой груза посредством грузовых электровелосипедов. Её пример переняло и большое количество других крупных компаний. Грузовые автомобили всё так же доставляют посылки в центры логистики расположенные на окраинах. Однако внутри городов, с их вечными заторами, доставка должна осуществляться посредством более подходящего для этого транспорта и как оказалось, грузовые велогибриды — идеальный вариант.

-4

До недавнего времени, продажа грузовых электробайков была нишевой, но сейчас всё изменилось. Хозяин лондонского магазина Fully Charged, который специализируется на розничной торговле электровелосипедами, говорит, что дела его идут просто великолепно. Наш расчёт таков: в этом году, «грузовичкам» достанется примерно 20% продаж, а если нам повезёт и люди «придут в себя», то рассчитывать можно и на все 50%.

Исследование проведённое в Европе выявило, что практически в каждом случае, компании могут добиться экономической выгоды и сделать доставки по городу более эффективными, заменив фургоны велогибридами грузовой направленности.

Всемирный экономический форум провёл исследование, по итогам которого был сделан вывод, что из-за возрастания спроса на товары продаваемые посредством Всемирной паутины, к 2030 году, в плотно заселённых городах понадобится на 36% больше транспорта занимающегося доставкой. При этом очень важно, чтобы данные средства передвижения были более эффективными и меньше вредили экологической обстановке. Так что, скорее всего, в городах будущего, грузовые e-bike будут передвигаться целыми подразделениями.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и не забывайте заходить на наш сайт boonget.ru!