- Сын, ты уроки вообще собираешься делать? - мама в очередной раз отвлеклась от компьютера и прикрикнула на ребенка. Ее уже начало раздражать постоянное сыновье “сейчас сбегаю попить, в туалет” и прочее.
Однако, завтра в школу, как-то надо это сопротивление сломить. Добить, наконец, домашку!
Она вдохнула, вновь отвернулась к компьютеру в надежде, что ребенок одумается, сам сядет за стол и все напишет.
Ребенок хотел и не хотел одновременно. После очередного окрика матери он прыгал на стул, брал ручку и склонялся над тетрадью. Вид при этом у него был самый несчастный -- брови нахмурены, рот приоткрыт, взгляд опущен. Даже пальцы левой руки бунтовали и методично отковыривали корешок рабочей тетради.
- Ро...ма… ш… ка (эх), - проговорил он вслух слово, написал его, затем резко вздохнул, вскочил на одну ногу и второй продолжил крутить кресло.
- Сын, пиши! Папа через 20 минут будет дома, а у нас еще 3 предмета впереди.
На самом деле мама тоже устала, ей лень было заниматься с ребенком. Она то и дело отвлекалась. То открывала инстаграм, то бежала лайкать посты сообщников по тренингу, то наливала 8 за полчаса кружку кипятка.
Настроение у обоих было пасмурным, как и погода за окном. Хотелось отдохнуть, залипнуть на сериальчик, но коварное “надо” вновь заставляло возвращаться к школьным урокам.
Боже, сегодня только четверг! Еще чуток и можно выдохнуть. Ненадолго. Но выдохнуть.
Когда там каникулы? Мама ждала их с еще большим нетерпением, чем сын.
Интересно, а если каждый раз вот так, через силу, делать школьные уроки, то информация запомнится?
#космическийавтор #текстоваяодиссея4 #пишукаждыйдень