Volvo S40 II поколение
Данный обзор носит исключительно ознакомительный характер с целью рассказать о хорошем варианте покупки б/у автомобиля начинающим водителям, либо тем кто имеет ограниченные денежные ресурсы.
В один прекрасный день, спустя неделю после сдачи экзамена на права, я получил его, свое первое водительское удостоверение. В тот же момент, начал думать какой купить себе первый автомобиль. Чтобы был надёжный, проверенный многими людьми и временем. Идти в салон и покупать новый посчитал нецелесообразно, т.к. в наше время машины имеют заоблачные цены. Таким образом я пришёл к выводу, что буду искать б/у автомобиль.
Решение какой брать авто я принимал довольно долго. Около года я был в раздумьях, чтобы приобрести такого о чем бы потом не пришлось жалеть и винить себя дурака за неосознанный выбор.
Пролистав тысячи объявлений на сайтах, понял, что выбирать практически не из чего. То перекупы бессовестные, то битые и убитые. В общем хотелось рыдать.
Решил найти помощи у друзей автолюбителей. Отозвался один хороший товарищ, который начал убеждать, что мне с моими запросами, лучше всего искать Volvo. Посмотрев его s80 II поколения, был очарован. Прекрасный автомобиль, с нужными и полезными функциями, а самое главное надёжный и до безумия безопасный.
Загорелся идей искать Volvo в кузове седан любой модели и года выпуска. Оказалось, что и эта задача сложна. Суть в том, что владельцы этих машин, настолько их обожают, что не готовы расставаться с ними.
Спустя месяц я нашёл её, Volvo s40 II поколения, 2007 года выпуска, с двигателем 2.4 на 140 л.с. Недолго думаю решил брать. Машина была в идеале. Двигатель и коробка в шикарном состоянии, даже расходники были свежими. Пробег у авто был 180000. Но то как владелец за ней ухаживал, на это было плевать.
Приступлю к обзору. По поводу двигателя. 2.4 атмосферный бензиновый агрегат. Имеет 5 цилиндров и вариации на 140, а также 170 л.с. Оба варианта идеально подходят автомобилю, т.к. имеет небольшой вес и достаточно быстро разгоняет автомобиль.
Двигатель 2.4, надёжный как Швейцарские часы с пометкой, что собран в Швеции. 5 ступенчатый классический автомат, прекрасно подходит этому двигателю, к нему претензий нет, единственный момент, что для тех кто любит кататься быстро, будет немного тупить. Но это пройдёт.
У автомобиля многорычажная подвеска независимая друг от друга. Достаточно мягкая, но многим может показаться жёсткой. Меня она полностью устраивает.
Внешний вид машины не отталкивает, но сказать, что он понравится всем не могу. Можно заявить, что любителям классического вида он вполне удовлетворит.
Интерьер Volvo s40 весьма не плох. Хорошие боковые поддержки, как у салона с кожаными сиденьями, так и у тканевых. У первых имеется электропривод сидений водителя, а в некоторых комплектациях и пассажирского. С тремя позициями памяти у водительского. Встречаются автомобили, с дополнительной опцией «детское кресло». Для семейных людей эта функция очень порадует. Ну и не обойти стороной знаменитую «парящую» панель. Она достаточно информативна, до всех кнопок легко дотянуться из любых положений, которые может занять потенциальный водитель.
По поводу денежных затрат на обслуживание. Если вы найдёте реально ухоженный авто, то вас цифры приятно удивят. Т.к. бытует мнение, что Volvo очень дорогие в обслуживании автомобили. Рекомендую подойти к этому вопросу со всей серьёзностью и проверить все самому. В основном это говорят люди, которые ими не владели, а ездили исключительно на 3-х конях современности – «Рио, Солярис, Поло». Да и к тому же данный автомобиль, был сконструирован на одной базе с такими автомобилями как Форд фокус 2 и Мазда 3 первого поколения. 70% запчастей взаимозаменяемы с детали от этих машин. То есть, всегда можно найти идеальные аналоги за разумную цену.
Забыл указать раннее, за автомобиль я отдал 385к рублей. Не разу не пожалел потраченных денег.
Если прочитав это, вы решили рассмотреть этот вариант к покупке, расскажу ещё про один момент. На этот автомобиль ставилось много двигателей с различными коробками, т.к. автомобиль в 2007 году получил рестайлинг.
И так, на автомобиль ставили двигатели 1.6 со 100 л.с. с механической коробкой передач, 1.6 дизель со 115 л.с. на механике, 1.8 на 125 л.с. с аналогичной коробкой, 2.0 на 145 л.с. на механике до рестайлинга и РОБОТОМ (powershift от компании форд), как и говорил раньше 2.4 на 140 и 170 л.с. с классическим автоматом, но встречались и механические коробки, 2.5 турбированный двигатель на 210 л.с. с автоматом.
Рекомендую рассматривать автомобиль с Шведским двигателем (2.4 и 2.5). Они отличаются высокой надёжностью и запасом хода. Читал статьи ребят, которые проезжали на них по 500к и выше!!!
Кому интересно, я оставлю ссылку на обзор автомобиля более профессионального человека чем я. Там вы найдёте более точные подробности про машину, её плюсы и минусы (не реклама). https://youtu.be/4Kc6QTgFGRA
Надеюсь, что мой типо «обзор» будет кому-то полезен и поможет сделать правильный для себя вывод.