Приближаются праздники. У Людмилы накопилось достаточное количество сувениров из мыла, заказов мало. Ищем заказчиков.
Опытные мастера говорят: Мало быть мастером, надо быть еще грамотным продавцом, менеджером, пиарщиком и уметь запускать рекламу.
Думаем, какие есть возможности найти заказчиков.
1. Создать группу по интересам в ВКонтакте.
2. Визитки, флаеры, буклеты.
3. Сайт - каталог.
4. Реклама сайта в сетях.
5. Публикация продуктов на Авито и Юле.
6. Промостойки.
7. Реализация товаров через магазины.
Что сделано:
1. Группа по интересам в ВК создана. Мыльное дефиле
2. Сайт-каталог в разработке.
3. Часть товара выставлена на площадках Авито и Юла.
4. Визитки, флаеры - образцы готовы, осталось напечатать.
Итоги: Несколько заказов есть с группы ВК, с Юлы есть заказы без подтверждения.
Превосходный мобильный вариант - промостойка. Идеально подходит для презентации и рекламы своей продукции. На столешнице удобно выставить образцы сувенирного мыла, подарочные наборы, флаеры или визитки с контактами.
Мыло ручной работы покупают не для того, что бы руки от грязи отмывать, а для подарка в косметических целях. Соответственно, фабричное мыло за 20 рублей употребляют для хозяйственных нужд, а ручной работы - для удовольствия.
ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДОРОВЫМИ И КРАСИВЫМИ!
Лучшая благодарность автору, поставить лайк и подписаться на канал. СПАСИБО!