Найти тему
Новости Авто

Audi e-tron GT наконец-то официально. Европейский конкурент Tesla Model S имеет кабину в стиле монопоста

Оглавление

Премьера нового электромобиля была отмечена Audi как никем другим. Четырехдверный автомобиль Gran Turismo Audi e-tron GT наконец-то увидел свет и выглядит впечатляюще. Это новый апостол немецкого бренда, который должен заявить о своей славе во всем мире. Его самым главным соперником в мире станет новый Tesla Model S Plaid.

фото Audi
фото Audi

Невероятно, но впервые концептуальный электрический спортивный автомобиль Audi e-tron был показан на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Тогда мы думали, что это будет преемник суперкара R8. Новый e-tron GT построен на той же производственной линии завода Bollinger Hofe, но в остальном имеет мало общего с дизельным «старичком».

Технически e-tron GT - близкий родственник Taycan, лишь немного старше его. Это правда, но тоже мягко говоря. В эпоху электромобилей их конструкция может отличаться гораздо больше, чем раньше. Строительные платформы для электромобилей намного более модульны, чем для автомобилей внутреннего сгорания, и большинство компонентов не требуют механического соединения.

Audi e-tron GT по-прежнему является родственником Porsche, но, по всей видимости, имеет совершенно другой характер. Это быстрый и комфортабельный автомобиль gran turismo для четверых. По-прежнему спортивный, но, прежде всего, обеспечивающий невероятный комфорт во время «больших путешествий». На момент премьеры были показаны две версии: Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT.

Audi RS e-tron GT,  фото Audi
Audi RS e-tron GT, фото Audi

Трансмиссия Audi e-tron GT имеет столько лошадей, сколько она хочет. Добро пожаловать в 21 век

В случае электромобилей максимальная мощность все больше становится предметом контракта. Инженеры обычно могут производить столько лошадиных сил, сколько ранее обещал отдел маркетинга. Это преувеличение, но небольшое. Мощность электродвигателя определяется произведением напряжения и тока, подаваемого батареями, поэтому в значительной степени зависит от источника питания.

Теоретически он может достигать заоблачных параметров. Поддержание их в течение более длительного времени представляет собой более серьезную проблему, поскольку это зависит в основном от силы тока, то есть скорости потока электрических зарядов. Следовательно, пиковая мощность не обязательно совпадает с непрерывной. Какие номера у нового Audi e-tron GT?

Самая быстрая электрическая система Audi работает от 800 вольт и использует два двигателя, по одному на каждую ось. Передняя мощность имеет максимальную мощность 238 л.с., задняя - 435 л.с. В сумме это более 670 л.с., но производитель приводит более консервативные цифры. В модели e-tron GT quattro указана максимальная мощность 476 л.с., но временно (2,5 секунды) она может увеличиться до 530 л.с.

Флагман Audi RS e-tron GT получил более мощный задний привод (456 л.с.), благодаря которому максимальная мощность была определена на уровне 598 л.с. В режиме кратковременного разгона он увеличивается до 646 л.с.

Это позволяет версии RS e-tron разгоняться до 100 км / ч с места всего за 3,3 секунды. У более слабого e-tron GT quattro на это уходит немного больше времени, то есть 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км / ч и 245 км / ч соответственно.

Audi RS e-tron GT,  фото Audi
Audi RS e-tron GT, фото Audi

Новый Audi e-tron GT не только быстро едет, но и (довольно) долго

Те, кто интересуется новой моделью Audi, вероятно, больше заинтересованы в максимальном диапазоне между зарядками. По предварительным техническим данным, это 488 км у модели quattro и 472 км в версии RS. Он обеспечивается батареями с полезной энергоемкостью 85 кВтч (брутто - 93 кВтч) и эффективной рекуперацией энергии при торможении мощностью до 265 кВт.

Двухступенчатая коробка передач с задним расположением двигателя также важна, как и в Porsche Taycan. Это позволяет получить хорошее ускорение и сэкономить немного энергии при движении с постоянной скоростью. Максимальная мощность зарядки постоянным током составляет 270 кВт.

Достаточно технических данных. Самая яркая внешность нового Audi e-tron GT - это мускулистая боковая линия, которую легко увидеть с задней стороны автомобиля. Конечно, люди будут наблюдать за ним на улице. Он отличается не только внешним видом, но, прежде всего, отличной аэродинамикой, которая также увеличивает дальность полета автомобиля, поскольку снижает сопротивление воздуха.

Интерьер отделан материалами, полученными в процессе переработки, включая пластиковые бутылки, рыболовные сети и пластиковые отходы. Из них было создано, среди прочего Обивка спортивных сидений очень похожа на алькантару в сочетании с искусственной кожей. Коврики из переработанного нейлона Econyl.

Визуально самое интересное - это окружающая среда водителя, которая создает впечатление монопостного одноместного гоночного автомобиля. В передней части e-tron GT, конечно, два сиденья, но приборная панель спроектирована таким образом, что пассажира легко забыть.

Кабина окружает водителя инструментами, центральным элементом которых является цифровая приборная панель, созданная так, чтобы казаться плавающей. Прямые, пересекающиеся линии, известные по другим моделям этого бренда, доминируют как снаружи, так и внутри e-tron GT.

Такие кромки делают салон новой Audi очень современным и одновременно экономичным. Создается впечатление, что он функциональный. Кнопками он не перегружен, но самые важные функции все же можно настраивать традиционным способом.

В то время как внутри упорядочено и спокойно, снаружи Audi более безумно. Других участников дорожного движения напугают фары с опциональными лазерными проекторами характерной формы. После наступления темноты Audi e-tron GT будет безошибочно узнавать любой другой автомобиль.

Audi e-tron GT quattro / Audi RS e-tron GT  фото: Audi
Audi e-tron GT quattro / Audi RS e-tron GT фото: Audi

Audi e-tron GT немного больше Porsche Taycan

Также уникальны звуки, издаваемые Ingolsdadt gran turismo. О том, как они создавались, мы уже писали несколько раз. Обязательная (требуется правилами ЕС, система AVAS) и необязательная дополнительная формулировка имеет уникальный ссылочный номер. Он современный и в то же время не очень цифровой, как говорят акустика Audi. Однако несколько месяцев назад во время коротких тест-драйвов на пассажирском сиденье мы обнаружили, что он напоминает космический корабль. Во всяком случае, вся машина такая.

Вопреки тому, что мы думали тогда, Audi e-tron GT очень похож на Taycan по размерам. Колесная база такая же - 290 см. Автомобиль ненамного длиннее Porsche (2,5 см, равно 499 см) и выше (3 см, то есть 141 см).

Благодаря этим небольшим изменениям на заднем сиденье стало больше места. Кроме того, они были увеличены за счет создания специальных полостей между аккумуляторными блоками, размещенными в шасси. Объем заднего багажного отделения составляет 405 литров, но есть дополнительное место для покупок под крышкой спереди (85 литров).

Новый Audi e-tron GT немного медленнее и комфортнее, чем Taycan. Это идеальный автомобиль для дальних путешествий, поскольку пневматическая подвеска с электронным управлением и бесшумные двигатели обеспечивают исключительный комфорт. Вам даже не нужно водить машину, чтобы понять это. Кроме того, это, безусловно, новый флагман марки Audi и настоящий гран туризм 21 века.

Новая электрифицированная Audi появится в салонах бренда весной 2021 года. Цена на немецком рынке была установлена ​​на уровне 99 800 евро за GT quattro и 138 200 евро за RS e-tron.

Audi e-tron GT  Experience Фото: Audi / sagmeister_potography
Audi e-tron GT Experience Фото: Audi / sagmeister_potography

Если понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх и пишите свое мнение в комментариях.

Audi
246,3 тыс интересуются