Найти тему
Integrus. it-решения

Как в Интернете продвигать транспортные услуги

Маркетинг транспортных услуг – важная составляющая успеха работы транспортной компании.

Основные задачи маркетинга в этой сфере:

  • поиск перспективных сегментов и расширение доли компании на рынке;
  • создание положительного имиджа компании;
  • улучшение ценообразования;
  • продвижение оказываемых услуг.

Анализ услуг конкурентов и их ценовой политики позволяет находить преимущества, за счёт которых компания продвигается на рынке. Расширение клиентской базы и регулярность обращений клиентов позволяет расширять объёмы перевозок и регулировать ценовую политику.

Целевая аудитория клиентов транспортных компаний делится на три группы.

Государственные структуры . Клиенты отличаются высокими требованиями. Закупки услуг, как правило, осуществляются в процессе тендера.

Юрлица и индивидуальные предприниматели . Нуждаются в регулярной транспортировке документов, грузов, сотрудников. Способы рекламы услуг для этой группы:

  • на конференциях и выставках;
  • в бизнес-центрах;
  • адресные рассылки;
  • предложения на профильных интернет-ресурсах (транспортных порталах);
  • продвижение сайта компании в поисковых системах;
  • контекстная реклама.

Физлица . Наиболее массовый сегмент, но обращаются, как правило, разово или нерегулярно. Способы рекламы для этой группы:

  • размещение печатной информации в прессе, на инфостендах;
  • продвижение сайта компании в поисковых системах;
  • размещение информации на досках объявлений (Авито);
  • предложения на профильных интернет-ресурсах (транспортных порталах);
  • ведение страниц соцсетей (Facebook, ВКонтакте, Instagram).

Эффективным методом продвижения услуг транспортной компании является интернет-маркетинг: он требует меньше финансовых вложений и позволяет получить широкий охват целевой аудитории.

Преимущества интернет-продвижения для клиентов:

  • удобство поиска;
  • возможность сравнения компаний;
  • возможность заказа онлайн.

Транспортной компании для продвижения в сети интернет потребуется:

  • создать качественный SEO -оптимизированный сайт с обратной связью;
  • поддерживать актуальность сайта;
  • настроить рекламную компанию в Яндексе и/или Гугле;
  • вести группы в Facebook, ВКонтакте, Instagram, постоянно информируя посетителей о преимуществах компании, акциях и скидках.

В итоге этой работы будет формироваться база потенциальных клиентов, которых можно вовлекать в дальнейшую воронку продаж.

Гибкость инструментов интернет-маркетинга позволяет подстраиваться под запросы рынка и оставаться востребованным для целевой аудитории.

Подробнее: https:// integrus. ru/ blog/ internet- marketing- decisions/ prodvizhenie- transportnyh- uslug. html