Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Тойота одна из самых популярных и обсуждаемых автомобильных марок в России. Они не так часто выкатывают новые автомобили и делают серьёзные обновления, но похоже Японцы решили исправить этот момент.
В ряду может появиться новый компактный кроссовер,который будет на ступень ниже популярного в России РАВ4. Как раз такого кроссовера нехватает тем кому не по карману более дорогой РАВ4. Давайте посмотрим, что из себя представляет новинка и какие её могут ждать перспективы в России.
В 2020 году Тойота представила новый глобальный кроссовер Королла Кросс, он создан на платформе GA-C, которая лежит в основе обычной Короллы, компактного CH-R и РАВ4. По габаритам (длина 4460 мм, ширина 1825 мм, высота 1620 мм) он как раз встанет между РАВ4 и CH-R, а конкурировать будет с Киа Спортейдж и Хендай Туссан.
Внешне новый кросс выглядит не так брутально как РАВ4, но при этом очень стильно и современно. Спереди большая решётка радиатора с окантовкой из чёрного и хромированного пластика. Эффектно выглядят светодиодные фары которые заужены ближе к центру.
На бампере большая пластиковая вставка и воздухозаборник между двух противотуманных огней. В профиль можно заметить квадратные арки колёс, сами колёса могут быть диаметром 17-18 дюймов. На корме зауженные фонари соединённые между собой хромированной планкой, и массивная защитная накладка на бампер.
Салон практически копия седана Королла, небольшие различия есть только в дизайне центрального тоннеля. На центральной консоли разместили медийный дисплей и цифровую климатическую систему с двумя шайбами. Приборная панель имеет большой центральный дисплей на котором отображается скорость и функции приборного компьютера, по бокам расположены половинки аналоговых циферблатов.
На центральном тоннеле будет ниша для беспроводной зарядки смартфона, классический рычаг кпп и два подстаканника. Уже в базе будет 7 подушек безопасности и ряд дорожных помощников, а для топовой версии адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, помощник при парковке, контроль слепых зон и т.д.
Если Тойота Королла Кросс доберётся до России, то нам скорее всего достанется бензиновый атмосферник на 1.8 л мощностью 140 л.с. в паре с вариатором, привод передний, но для Российского рынка скорее всего сделают версию с полным приводом. Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Для Европы также будет гибрид.
Цена и дата старта продаж ещё неизвестны. Но можно предположить, что начальная версия будет продаваться по цене от 1.5 млн рублей, а вот топовая будет стоить 2.2 - 2.3 млн. Всё таки это Тойота, они ценятся дороже чем конкуренты. За новый РАВ4 сейчас просят 1.96-2.86 млн рублей.
Тойота Королла Кросс сможет конкурировать с Киа Спортейдж, Хендай Туссан и даже с более дешёвым Киа Селтос, и с более габаритным Митсубиси Аутлендер.
Будете рассматривать новый кроссовер от Тойота если его привезут нам?
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно