Как говорят digital-мудрецы, продвижение любое на аналитике строится, без нее рухнет все от ветра легкого.
Facebook как раз и проанализировал онлайн-покупки и поведения аудитории, сменившееся во время пандемии. Изучай.
Тренды онлайн-шопинга в 2021
• Выбирая интернет-магазин, 76% руководствуются ценовой политикой, 70% надежностью платформы, 68% условиями возврата и доставки.
• Влияют на выбор ценности бренда и причастность компании к решению экопроблем (56% пользователей важно это).
• Главные проблемы для покупателей онлайн-магазинов:
1. Недостаток инфы о товарах и другие риски, связанные с функциональностью продукта (54% сталкивались с этим регулярно)
2. Возможность сделать неправильный выбор (психологически риски проявились у 44%)
3. Долгая доставка (это минус для 32%)
Все это решать нужно на этапе запуска, тогда онлайн-магазин зайдет.
• 85% хотели бы бесплатную доставку прямо до двери, а 71% согласны на платную. Также 71% покупателей не против поздней доставки, но со скидкой. 65% согласны сгонять за заказом в магазин, среди них 59% нужно бесконтактное получение.
• Эмоционально покупают в большинстве своем вещи (42%), а рационально – продукты и товары для дома (68%).
• Пользователи хотят разделения товаров по категориям:
- тренды
- стиль жизни, например, спорт, молодая мама и т.д.
- персонализированная подборка после прохождения опроса
- похожие товары
- рекомендации, созданные на основе уже совершенных покупок
- список продуктов для решения определенной задачи, например, обставить детскую
- прямые эфиры с блогерами или представителями брендов
• Покупатели возвращаются в определенный интернет-магазина из-за:
- удовлетворяющей их стоимости
- хорошего качества
- удобного поиска
- надежности платформы
- ассортимента
- удобной доставки
- акций и скидок
- качественного сервиса
• Покупатели ждут от онлайн-магазинов регулярных акций, учета безопасности и здоровья клиентов и сотрудников, активного обслуживания и ведения сообщества.
• Пользователи интернет-магазинов хотят получать:
- бесплатную доставку и специальные скидки (больше 50% покупателей)
- бесплатные возвраты (больше 40% клиентов)
- баллы, которые можно обменять (больше 25% покупателей)
- эксклюзивный доступ к новинкам (больше 20%)
И помни: познав только лишь запросы аудитории интернет-магазинов, мощную площадку не запустить.
К мастерам тебе надо.
Также по теме:
Как добавить магазин в Яндекс.Маркет?
Контент-маркетинг в 2020-2021: какие форматы помогут продвинуть твой бизнес?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.