Найти тему
ЖиВо

Потустороннее рядом. Как опознать вампира?

Согласно данным генетиков, каждый тысячный житель России - потенциальный вампир. В его генах может быть дефект, который вызывает страшную и жестокую болезнь - порфирию. При ней человеку срочно нужно вводить в вену кровь, иначе он может погибнуть.

Давайте проследим, как российские врачи пытаются диагностировать эту загадочную болезнь.

Если сразу дать человеку решение задачи, да еще рассказать, каким образом она была решена, то тогда и задача сама покажется ему простой.

Так уж устроены мы, люди, что не любим мы сложных задач. И из всех возможных решений обычно выбираем самое очевидное, самое простое, самое распространенное. Винить нас за это – глупо, бороться – бесполезно. Вариант один: сделать очевидное – неочевидным, зародить в душе кусочек, пусть хоть самый маленький, сомнения. А вдруг оно не так, а вдруг может быть и по-другому. Что такое диагностика заболевания? Разве не решение задачи со многими неизвестными? Когда из множества вариантов ты делаешь выбор в пользу одного. И дай Бог, чтобы правильного.

А диагностика редкого заболевания — это практически детективная история, в которой лишь опытный сыщик найдет того убийцу, который час за часом убивает твой организм. Задача интересна еще и тем, что время на поиски ограничено.

В нашем случае ответ задачи, например, таков: порфирия или научно-обоснованный вампиризм. Без своевременной диагностики и вовремя начатого лечения — это приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Давайте же проследим, как наши уважаемые врачи принимаются за решение сей сложной задачи, и что обычно из этого получается.

– Грипп!

– Но у меня живот болит очень сильно.

– Это просто грипп такой! Он у всех по-разному проявляется.

Когда на дворе эпидемия гриппа, на нее можно списать все. В том числе и боль в животе. И лишь когда эта боль начинает зашкаливать, когда терпеть ее становится невозможно, тогда скорая привозит больную женщину (в 90% случаев это женщина) в больницу. Сильные, невыносимые боли в животе длятся часами, а врачи пытаются найти источник боли.

– Я предлагаю разрезать и посмотреть, что у нее там болит.

– Доктор, а вы можете так сказать, зачем сразу резать?

– Когда разрежем, виднее будет.

Хирургическое вмешательство усугубляет течение болезни. А тем временем ни анализ крови, ни УЗИ, ни пробы желудочного сока, ни куча других исследований и обследований так картину и не проясняют. Следующую подсказку дает сама болезнь. После недели постоянных болей в животе, болеть начинают руки и ноги. Конечности жжет и выкручивает. Все это дополняется бессонницей и тахикардией.

- Мне кажется, она притворяется.

– Да нет же, мне очень больно.

– Мы тебе ведро обезболивающего влили, слон бы уснул, а ты все ноешь.

Через пару недель «притворщица» уже не может встать с кровати. Ноги отказываются стоять, руки отказываются работать. Правильно это называется «парезы». Присоединение к боли неврологических отклонений может натолкнуть врачей на постановку диагноза. Другим, очень ярким проявлением болезни, является изменение цвета мочи. В начале заболевания он розовый, потом становится красным или темно-бордовым. Без правильной диагностики развитие событий удручающее. Вслед за ногами отказываются работать легкие, и больную переводят на искусственную их вентиляцию. Уйти от нее сложно, развивается пневмония. Причина летального исхода теряется в куче медицинских терминов.

Казалось бы, сложи пазл. Поставь все признаки на место, объедини в общую картину – получится диагноз. Да вот не получается.

Простой сравнительный анализ численности больных во Франции (5000 человек) и в России (200 человек) позволяет предположить, что где-то мы явно не доглядели. Где-то и когда-то в нашей стране, возможно, погибли сотни, а может и тысячи женщин с непонятными проявлениями непонятной болезни.

Продолжение следует…

P.S. Больше статей о здоровье здесь.

Читайте, дискутируйте, задавайте вопросы...

За лайки — плюс в карму и Вам и нам))