- Нельзя пытаться завести двигатель в мороз, когда батарея разряжена окончательно = замёрзла. Как определить, что аккум замёрз? Очень просто, если не получается открыть с ключа, не загораются лампочки на приборке и.т.д
- Пытаться завести двигатель сразу после соединения проводами, с прикуривающим вас автомобилем, тоже нельзя. Необходимо, чтобы автомобиль постоял на зарядке хотя бы минут 10, иначе все электронные блоки под большой угрозой. Хорошо, если отделаетесь парой сгоревших предохранителей, а может испортиться и ЭБУ.
- Нежелательно использовать тонкие провода, лучше заиметь себе как можно более толстые, пусть и дороже. Дело в том, что чем толще провод, тем больше тока он может через себя пропустить. В момент поворота стартера часть энергии возьмётся с севшего аккумулятора (сколько есть), а остальное с донора, если же провода слишком тонкие, то может оказаться, что все было зря.
- После ожидания зарядки делать попытку запуска, когда двигатель у донора тоже запущен. Для заряжаемого рисков в такой ситуации нет, а вот донор рискует электронными блоками своей машины.
- Перепутать плюс с минусом. Звучит банально, но ошибка довольно распространённая. Сгореть может чуть ли не вся проводка, но иногда везёт и кроме испуга последствий никаких.
Спасибо за прочтение! Надеюсь, статья была вам полезна и интересна. Подпишитесь на канал, следите за новыми статьями и поддерживайте канал своим лайком!