В 2020 году селлеры на Amazon продали товаров на сумму 300 миллиардов долларов, что привело к чистому росту на 100 миллиардов долларов с 2019 года. Общий GMV, включая продажи самого Amazon и маркетплейсной части, составил почти 490 миллиардов долларов, согласно данным Marketplace Pulse, основанным информации Amazon.
Маркетплейс Amazon за год увеличил объем продаж на сумму, сопоставимую с выручкой eBay (GMV eBay в 2020 году был меньше чистого роста продаж торговой площадки Amazon). В 2020 году он вырос на 50%, что вдвое больше, чем в 2019 году. В результате маркетплейсная часть расширилась и составила 62% от общего объема продаж на Amazon, что показывает, что 3 P продажи растут быстрее, чем 1 P с момента их появления на площадке.
Продажи 1 P Amazon достигли 190 миллиардов долларов, увеличившись на 40%. Чистый рост продаж компании составил 55 миллиардов долларов. Поэтому, несмотря на то, что маркетплейс растет быстрее, чем розничные продажи, и является более прибыльным, нет никаких признаков того, что компания может отказаться от роли розничного продавца.
Общий GMV , включая собственные продажи и результаты маркетплейса Amazon , вырос на 46% и достиг 490 миллиардов долларов. Рост GMV составил 155 миллиардов долларов с 2019 года по сравнению с 58 миллиардами долларов годом ранее. В 2021 году Amazon превзойдет общий объем розничных продаж Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США.
2020 «пандемийный» год принес выгоду Amazon. Amazon стал механизмом совершения покупок по умолчанию для многих покупателей, не ограничиваясь почти 200 миллионами членов Prime, и построил операционную инфраструктуру для выполнения заказов, большую, чем у конкурентов вместе взятых. Большую часть года компания потратила на поддержание надежности сервиса, а не на набор покупателей.
Если Amazon сохранит рост как минимум на 25% в 2021 году, он достигнет 600 миллиардов долларов GMV.