Найти тему
NEXTEK.RU

ПАМЯТКА ЭЛЕКТРОСАМОКАТЧИКА

Электросамокаты боятся воды! Абсолютно все! Даже одной капли конденсата в контроллере достаточно для выхода самоката из строя. Некоторым самокатам для утопления достаточно проехать по мокрому асфальту. Помните, что при погружении мотор-колеса в воду ниже оси, вода попадет в мотор через подшипник и по силовым проводам. Для защиты электро-самоката от дождя или мокрых дорог, наш сервисный центр NEXTEK может произвести качественную гидроизоляцию вашего устройства, что многократно повысит его шансы выжить после внезапного ливня.

Максимальная нагрузка для электро-самоката в движении всегда ниже на 20-30кг чем указанно в инструкции. Например, при максимальной нагрузке в 120кг допустимая нагрузка 100кг в движении. Превышая рекомендованную нагрузку на самокат, вы сильно увеличиваете износ механической части и колес электро-самоката. Поднимаясь в гору на перегруженном самокате, вы рискуете расплавить ему мотор или контроллер.

Руль для управления! Не облокачивайтесь и не дергайте руль электро-самоката, он нужен чтоб поворачивать, а не чтоб за него держаться. Чем сильнее его дергаете и давите на него, тем быстрее сломаете рулевую стойку.

Проверяйте давление в шинах хотя бы раз в неделю (лучше раз в 2 дня)! Если давление падает ниже рекомендованных значений – происходит разрушение покрышки и перетирание камеры. Рекомендованное давление в колесах 8-8.5 дюймов – 3.5 Атм (до 80кг) и 4-4.5Атм (для 90-100кг). Для 10-11 дюймовых колес все не так критично 3-4Атм.

Батареи электротранспорта боятся полного разряда . Старайтесь не разряжать электросамокат до выключения. Батарея дольше прослужит В ам если вы будете ее подзаряжать после поездки .

Не храните электротранспорт разряженным ! Разряженная батарея очень быстро выходит из строя, потом только менять. Хранить электросамокат зимой лучше в теплом помещении с батареей, заряженной не более 80% и не менее 40%. Проверять заряд батареи каждый месяц.

Порядок зарядки электросамокатов. Сначала втыкаем зарядное устройство в розетку, после того как на ней загорится зеленый огонек втыкаем штекер в самокат. Красный – идет зарядка. Зеленый – батарея заряжена. Если подключить штекер сначала в самокат, то будет щелчок КЗ, возможен выход из строя ЗУ. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ САМОКАТ НА ЗАРЯДКЕ БЕЗ ПРИСМОТРА!!! Вода, попавшая в отсек АКБ может привезти к возгоранию самоката на зарядке.

Не оставляйте электросамокат летом на солнце! В Калининграде не актуально, но все же высокие температуры могут привести к быстрому износу АКБ или даже к возгоранию.

Все самокаты складываются без усилия! Если самокат не поддается складыванию, скорее всего вы что-то делаете не так. Для складывания самоката надо немного толкнуть от себя рулевую колонку одновременно придерживая деку (площадку) ногой и сложить самокат .

Следите за техническим состоянием вашего электро-самоката , не оставляйте без внимания люфты. Гайки иногда имеет свойство раскручиваться. Перед поездкой убедитесь, что у вашего самоката все болты затянуты.

Проверяйте тормозную систему перед каждой поездкой! Рекуперация перестает работать при полном заряде батареи. Тросики рвутся в местах крепления. Гидравлика оставляет подтеки в местах соединения с тормозным суппортом. Все вышеперечисленное это проблемы тормозной системы. Вода и песок стирает любые колодки за несколько резких торможений. При езде зимой и в дождь будьте готовы менять колодки в несколько раз чаще. Скрипят все колодки.

Не вскрывайте сами электросамокат . При кажущейся простоте устройства электро-самоката это достаточно сложное устройство. Чаще всего возгорания электротранспорта возникают именно из-за вмешательства Н Е специалиста в конструкцию устройства. Вскрывая электросамокат вы лишаетесь гарантии.

По всем вопросам ремонта и технического обслуживания вы можете обратиться в наш сервисный центр NEXTEK

Подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить все новости.

Наш Instagram: ссылка

Группа в ВК: ссылка