Найти в Дзене
ctrMeRa

MUTE

Паттерны, что мы закладываем в себя изучая различные материалы по корректному поведению, к сожалению, не работают в играх когда ты встречаешь крайне токсичных игроков.

Такие игроки всегда в поисках ошибок своих тиммейтов, блеймят, флеймят и пингают, не только мешая играть, но и полностью отбивая желание играть с ними в команде. Появляются всеми нами знакомые чувства гнева, недовольства, раздражения и мысли "это уже игра не они и мы, а он и я" выясняя отношения и заводя игру в тупик. Тут, точно спасает МУТ( MUTE ), самый замечательный инструмент против оскорблений, спама.

Но когда наступает момент что ты должен заглушить игрока?

| Если игрок постоянно флеймит(ругается) = ничего интересного он не расскажет.

| Пишут что надо было сделать — смысла мало, «что сделано, того не исправить» . Можно взять на заметку, да, но если это происходит на постоянке, это уже не игра, а обучение, чему мне кажется не место в ранговых играх.

| Оскорбления — не вижу смысла их читать.

Кого не стоит глушить?

| Игроков которые пишут что купить, определенный item(предмет) — чаще всего это такие ситуационные вещи как хил рез, часы жони, завеса баньши.

| в лобби никого не стоит мутить, многим помогают запросы свапа/фёрст пика.

| 1-2 сообщение от эмоций — каждый из нас может написать на эмоциях, главное не заниматься этим всю игру.

-2

Для решения конфликтных ситуаций часто проводят аналогию

"На тебя на улице бомж ругается, ты же не бежишь с ним разбираться за прав/не прав, тебе в целом всё равно на его мнение, идёшь дальше своей дорогой"

и проблема как раз таки в том, что это некорректное сравнение. Связано это с тем, что в ранговых играх ты попадаешь в комнату заведомо друзей, выиграют они, выиграешь и ты. Даже если в комнату врагов, то у нас появляются еще враги, а враг моего врага мой друг .

Что происходит когда друг ругается на тебя? У всех по разному, но я пытаюсь чаще решить в чем вообще ситуация и как её исправить... А друг под напором эмоций ведет себя не как обычно, трудный день, траблы в реале и т.д. Очень много факторов влияет на 1 обычную игру.

Время

Обычно оно играет против нас, но в ситуации когда ты находишься в команде где все играют. Даже если трое из двух полностью в игре и замутили допустим 2х токсиков, то время может сыграть и в нашу пользу!

Почему?

  1. Токсики со временем могут понять что пишут вникуда.
  2. Враги на мыслях что уже выиграли, могут начать делать ошибки.
  3. Чем ближе лейт, тем ошибки становятся критичнее.

Пример игры, где моя команда отстала на 11.4к золота
https://www.youtube.com/watch?v=8alBd_IGaPE

Кратко : 2 флеймера с бота — примейд, замутили их в середине игры и просто играли до победного. С моей стороны

Ошибки мышления

Таких очень много, начина от «игру проиграли еще в пике», заканчивая «у нас 1 в афк стоит».

Да, ситуации не приятные, расклад не в нашу пользу. Но я выигрывал такие игры, продолжаю играть в такие игры и перестал строить планы. Просто играйте в игру, это очень важно, не останавливаться, не обращать внимание на смерти , ошибки , ругань из за экрана . Выигранные игры подобных ситуаций стоят сотню обычных, в которых сработали или вы так думаете что сработали шаблоны, мне все же кажется что люди сами себя настраивают на исход игры.

Всё описанное выше непосредственно мои замечания игры, способы улучшить своё отношение и уровень навыка. Всегда прислушивайтесь к себе, ищите свои оптимальные методы эмоциональной гармонии.