Вот и подкрался незаметно последний модуль, в котором уже моделька доводится до ума при помощи позинга и рендеринга. Когда я проходила этот курс, мне казалось что самое страшное что может произойти в жизни модельки - это моё участие в её "лепке" из-за недостаточно хорошо набитой руки и глазомера, но никак не позинг и рендеринг.
Если честно, за эти 4 дня я прошла 2 модуля. Просто предпоследний модуль был посвящен более углубленному изучению моделирования при помощи Zmodeler (это если человеку влом пользоваться классической прогой по моделированию твердотельных объектов/или хочется показать свой скилл), раскрыли секрет что может Spotlight - при помощи него можно переводить изображения на объект....До сих пор недоумеваю почему они это припасли напоследок, хотя сам Spotlight был показан ещё АЖ в первом модуле.
Были ещё для общего ознакомления показаны функции создания "настоящих" волос, а не мультяшных и заодно кисти для причёсывания. Так что предпоследний модуль пролетел довольно стремительно, поэтому вот я решила уместить рассказ о двух модулях сразу
А вот когда наступил последний модуль, пошло веселье! Сначала надо было поставить модель в позу. Зрелище не для слабонервных, особенно если для постановки персонажа в позу были использованы Zsphere. Это вот получилось на 3 попытку, предыдущие две я совершала ошибки вроде позинга вместе с рюкзаком или кольцом, что приводило к их нежелательной деформации (то кольцо растянется при сгибе пальца, то рюкзак начинает расползаться при каждом повороте туловища или руки)
А вот с рендерингом у меня пошло что-то не так. Не знаю что я там испортила, но вот сейчас по этому поводу расспрашиваю преподавателя о том как же это починить, потому что результатом разве что детей пугать.
Плюс рассказали про прикольную фишку записи действий в программе и Turntable для красивой демонстрации модели благодаря записи её вращения прямо в Zbrush.