Найти в Дзене
DoubleTrouble

52 день

Вот и подкрался незаметно последний модуль, в котором уже моделька доводится до ума при помощи позинга и рендеринга. Когда я проходила этот курс, мне казалось что самое страшное что может произойти в жизни модельки - это моё участие в её "лепке" из-за недостаточно хорошо набитой руки и глазомера, но никак не позинг и рендеринг.

Если честно, за эти 4 дня я прошла 2 модуля. Просто предпоследний модуль был посвящен более углубленному изучению моделирования при помощи Zmodeler (это если человеку влом пользоваться классической прогой по моделированию твердотельных объектов/или хочется показать свой скилл), раскрыли секрет что может Spotlight - при помощи него можно переводить изображения на объект....До сих пор недоумеваю почему они это припасли напоследок, хотя сам Spotlight был показан ещё АЖ в первом модуле.

Были ещё для общего ознакомления показаны функции создания "настоящих" волос, а не мультяшных и заодно кисти для причёсывания. Так что предпоследний модуль пролетел довольно стремительно, поэтому вот я решила уместить рассказ о двух модулях сразу

Т.е. весь смысл предпоследнего модуля был в том чтобы сделать несколько твердотельных объектов, в моем случае это были 2 карточки и телефон
Т.е. весь смысл предпоследнего модуля был в том чтобы сделать несколько твердотельных объектов, в моем случае это были 2 карточки и телефон
Я потом ещё размер телефона и карточек редактировала после позинга, а то без вкладывания объекта в руку не получалось на глаз нормально заскалировать объект
Я потом ещё размер телефона и карточек редактировала после позинга, а то без вкладывания объекта в руку не получалось на глаз нормально заскалировать объект

А вот когда наступил последний модуль, пошло веселье! Сначала надо было поставить модель в позу. Зрелище не для слабонервных, особенно если для постановки персонажа в позу были использованы Zsphere. Это вот получилось на 3 попытку, предыдущие две я совершала ошибки вроде позинга вместе с рюкзаком или кольцом, что приводило к их нежелательной деформации (то кольцо растянется при сгибе пальца, то рюкзак начинает расползаться при каждом повороте туловища или руки)

Деформация модели после позинга
Деформация модели после позинга
"Починка" модели и приведение её в менее помятый вид :D
"Починка" модели и приведение её в менее помятый вид :D

А вот с рендерингом у меня пошло что-то не так. Не знаю что я там испортила, но вот сейчас по этому поводу расспрашиваю преподавателя о том как же это починить, потому что результатом разве что детей пугать.

Самое забавное что барахлит только Compose, если смотреть каждый кусок рендера отдельно, то выглядит вполне адекватно
Самое забавное что барахлит только Compose, если смотреть каждый кусок рендера отдельно, то выглядит вполне адекватно
Примерно классический вид демонстрации модели
Примерно классический вид демонстрации модели

Плюс рассказали про прикольную фишку записи действий в программе и Turntable для красивой демонстрации модели благодаря записи её вращения прямо в Zbrush.