Интернет сокращает дистанцию между клиентом, продавцом и производителем, позволяя изучать поведенческие тенденции и предугадывать потребности. B 2 C маркетинг – это комплекс стратегий и тактик, используемых для продвижения товаров, услуг за счет формирования эмоциональной связи «продукт – покупатель».
B 2 C охватывает множество сегментов, в которых предложения ориентированы на частных клиентов. Отличительные черты B 2 C рынка:
- Большая ЦА с размытыми критериями.
- Высокая скорость принятия решений при минимальном покупательском бюджете.
- Положительные эмоции, вызываемые продуктом.
- Одномоментность желания, вытекающая из выгоды.
Основная задача интернет-маркетинга B 2 C – выстраивание эмоциональной связи, делающей бренд узнаваемым и привлекательным для клиентов.
Рынок B 2 C чувствителен к ряду требований:
- Известность бренда.
- Решение «боли» покупателя.
- Различающийся инструментарий, рассчитанный на воздействие на разные группы ЦА.
- Эмоциональные триггеры.
- Комфорт приобретения продукта на сайтах с «дружелюбным», удобным интерфейсом.
- Ведение клиента для совершения повторной покупки.
Продвижение товаров и услуг задействует большое количество рекламных каналов, хотя конкретный выбор зависит от сегмента ЦА.
SEO. Масштабирует поставленные задачи, способствует росту онлайн-продаж, ускоряет прохождение через воронку продаж.
Контент. Побуждает к действиям, провоцируя эмоциональный отклик. Трансформирует поисковые запросы в рекламные предложения.
SMM . Соцсети рассчитаны на охват всех сегментов ЦА, развлекая и создавая ажиотаж перед праздниками.
Баннеры. Популяризируют бренд, создают репутацию.
Таргетинг. Лучший вид трафика, конвертируемый в финансовый результат. Демонстрирует рекламу только пользователям, проявившим интерес к товару или услуге.
Директ. Информирование клиентов из базы подписчиков по e - mail и SMS .
PR . Работа по рекламе сайта на разных ресурсах, создание бренда и формирование узнаваемости.
Вирусная (скрытая) реклама . Разлетается по Интернету за счет внедрения в развлекательный контент.
YouTube . Популяризация бренда за счет полезных видеоматериалов.
Лидеры мнений . Топовые блогеры формируют предпочтения своей многочисленной аудитории, с быстрым распространением информации по Сети.
Тизерные сети . Партнерские программы побуждают к совершению покупки.
Мобильный маркетинг для всех мобильных устройств, имеющих доступ к Интернету.
Сфера B 2 C приносит ощутимую прибыль при персонализированном отношении к клиенту. «Человеческое лицо» рекламы вызывает неосознанное доверие. Маркетинг формирует у потенциального покупателя осознание рациональности покупки, одновременно вызывая острую эмоциональную реакцию – желание приобрести немедленно. Высокий уровень продаж достигается при использовании разных маркетинговых инструментов.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/b2c.html