Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Как продвигаться в Интернете в сегменте B2C

Интернет сокращает дистанцию между клиентом, продавцом и производителем, позволяя изучать поведенческие тенденции и предугадывать потребности. B 2 C маркетинг – это комплекс стратегий и тактик, используемых для продвижения товаров, услуг за счет формирования эмоциональной связи «продукт – покупатель».

B 2 C охватывает множество сегментов, в которых предложения ориентированы на частных клиентов. Отличительные черты B 2 C рынка:

  • Большая ЦА с размытыми критериями.
  • Высокая скорость принятия решений при минимальном покупательском бюджете.
  • Положительные эмоции, вызываемые продуктом.
  • Одномоментность желания, вытекающая из выгоды.

Основная задача интернет-маркетинга B 2 C – выстраивание эмоциональной связи, делающей бренд узнаваемым и привлекательным для клиентов.

Рынок B 2 C чувствителен к ряду требований:

  • Известность бренда.
  • Решение «боли» покупателя.
  • Различающийся инструментарий, рассчитанный на воздействие на разные группы ЦА.
  • Эмоциональные триггеры.
  • Комфорт приобретения продукта на сайтах с «дружелюбным», удобным интерфейсом.
  • Ведение клиента для совершения повторной покупки.

Продвижение товаров и услуг задействует большое количество рекламных каналов, хотя конкретный выбор зависит от сегмента ЦА.

SEO. Масштабирует поставленные задачи, способствует росту онлайн-продаж, ускоряет прохождение через воронку продаж.

Контент. Побуждает к действиям, провоцируя эмоциональный отклик. Трансформирует поисковые запросы в рекламные предложения.

SMM . Соцсети рассчитаны на охват всех сегментов ЦА, развлекая и создавая ажиотаж перед праздниками.

Баннеры. Популяризируют бренд, создают репутацию.

Таргетинг. Лучший вид трафика, конвертируемый в финансовый результат. Демонстрирует рекламу только пользователям, проявившим интерес к товару или услуге.

Директ. Информирование клиентов из базы подписчиков по e - mail и SMS .

PR . Работа по рекламе сайта на разных ресурсах, создание бренда и формирование узнаваемости.

Вирусная (скрытая) реклама . Разлетается по Интернету за счет внедрения в развлекательный контент.

YouTube . Популяризация бренда за счет полезных видеоматериалов.

Лидеры мнений . Топовые блогеры формируют предпочтения своей многочисленной аудитории, с быстрым распространением информации по Сети.

Тизерные сети . Партнерские программы побуждают к совершению покупки.

Мобильный маркетинг для всех мобильных устройств, имеющих доступ к Интернету.

Сфера B 2 C приносит ощутимую прибыль при персонализированном отношении к клиенту. «Человеческое лицо» рекламы вызывает неосознанное доверие. Маркетинг формирует у потенциального покупателя осознание рациональности покупки, одновременно вызывая острую эмоциональную реакцию – желание приобрести немедленно. Высокий уровень продаж достигается при использовании разных маркетинговых инструментов.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/b2c.html