Продолжаю рассказывать о женской судьбе простой женщины Марины. Рассказ вымышленный, любые совпадения случайны.
На подгибающихся ногах вышла за калитку. Огляделась. Напротив, через дорогу, стояли равнодушные новые многоэтажки. Знакомых и друзей у меня там не было.
У соседских ворот стояла машина и кто-то копошился рядом. С соседями мы жили дружно, иногда даже праздники совместные устраивали. Но, если честно сказать, мне не хотелось в тот момент никого ни видеть, ни слышать.
В горле стоял колом ком. Любое слово могло выпустить этот ком наружу и тогда… Даже и не знаю, что я делала бы тогда: каталась по земле, рвала на себе волосы, вопила бы на всю улицу и на весь мир? Не знаю. Поэтому лучше было просто молча уйти.
И я пошла. Перешла через дорогу, обогнула многоэтажный дом и присела на скамейку у детской площадки. Сколько сидела, не помню. Смотрела, как молодые мамочки играют со своими детьми, вспоминала себя в таком возрасте. Думаю, что со стороны, я была похожа на дурочку, или кого похуже, потому что вокруг меня быстро образовалась пустота.
- Ээй, красотка! – раздался рядом грубый мужской голос. - Что-то ты зависла не по-детски!
Я вздрогнула от неожиданности и посмотрела на говорившего.
- У тебя что-то случилось? Умер кто-то? Или, может, любимый бросил?
Я промолчала и отвела взгляд.
- Не хочешь говорить? Не надо… Выпьешь со мной?
Я опять посмотрела на мужчину. Выглядел он достаточно обычно. Драные джинсы, растянутая футболка, кепка на голове. На лице недельная щетина, совершенно белая. Я криво улыбнулась, подумав, что это молодой дед Мороз.
Каким-то волшебным образом у него в руке появилась бутылка, я не заметила, откуда он её достал, а рядом на скамейке стояли два стаканчика. Белых таких, одноразовых и пакет с чипсами.
-Ну, что, наливать? – снова спросил незнакомец.
- Давай! – просипела я в ответ, стараясь сдержать рвущийся наружу ком.
Мужчина щедрой рукой наполнил стаканы:
- За тебя, красавица! Пусть неприятности растают, как туман! - выпил до дна и посмотрел на меня.
Я раздумывать не стала. Выпила и снова уставилась в пустоту.
Опьянела быстро. Буквально через несколько минут я уже рыдала и рассказывала незнакомцу о своём горе. О папе, о маме, о предательстве мужа. Сквозь слёзы и сопли старательно выговаривая слова, я повторяла одно и то же:
- Мама, папа, предатель… За что он со мной так, а? Я же люююблюю ееегооо!
- Не реви! – прикрикнул мужчина. – Так тебе некуда идти?
- Ппочему ннеккуда? Ввот адрес…
- Ты смотри, благодарный какой, сволочь! Ладно, здесь недалеко… Я отведу тебя.
Как он меня вёл, я не помню. Не осталось в памяти ничего. Сколько раз пыталась вспомнить, так и не смогла.
Зато хорошо помню, как мужчина открыл дверь и завёл меня в мою новую квартиру. Мебель и вещи из моего дома стояли и лежали абы как. Как будто их выгрузили впопыхах и быстро ушли. Мужчина провёл меня в комнату и усадил на диван. Это был мой любимый диван, угловой, за которым я стояла когда-то в очереди несколько дней и ночей подряд.
Снова из глаз покатились слёзы. Я легла, обняла диван руками и разрыдалась.
- Ладно, я пошёл, - неожиданно громко заявил мужчина и сделал несколько шагов к двери. Потом вернулся, достал из кармана платок, вытер мне слёзы, нос, наклонился и поцеловал.
- Не плачь, Маринка! Всё у тебя будет хорошо!
- Ааа, ты кыто?
- Я? Иван. Иван-дурак!
- Ппоччему ддураак? Мможет ппринц?
- О, так ты юмористка? Это хорошо! Пока, красавица, - Иван резко повернулся и пошёл к двери. Язык меня не слушался, поэтому пришлось промолчать. Дверь захлопнулась, и я осталась одна. Накатившая тоска рвала душу на части. Силы иссякли, как вода в кране, когда её отключают.
Спасибо, что дочитали.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии.
Всем здоровья и счастья!