Люблю я Теле 2 за то, что он ловит лучше других, цены на момент подключения были адекватные и нет этих назойливых роликов с приевшимися звездами.
Первый раз они звонили в конце 2020 года и тогда я даже им отвечала.
Звонили с предложениями сменить тариф. У меня был Черный, платила за него 110 рублей. Мне же предлагали за 400-500 рублей какой-то тарифный план, в котором дофига Гб. Интернетом в основном пользуюсь по WiFi, поэтому нет смысла мне было что-то менять. Я им так и сказала, что предложенный тариф дорогой и ненужный.
Потом они звонить перестали. Но в начале января опять начались звонки. Я уже не отвечала. Всю информацию я смотрю через личный кабинет. И как факт сменили мне мой тариф на какой-то Лайт 1гб.
Тариф поднялся по цене с 110 рублей до 120 рублей.
Но связь осталась прежней. Кроме добавленных 500 мб ничего не изменилось. Разве что я теперь могу покупать дополнительные минуты. Но это не так важно, как тот факт, что без уведомления мне поменяли стоимость.
Я считаю, что это неправильно. Нужно как минимум предоставить письменное уведомление и выбор тарифов, похожих по цене и опциям.
Пусть подняли всего на 10 рублей, но быть может это только начало.
У нас был случай, когда интернет провайдер поднимал без уведомлений сразу на 100 рублей оплату. И так каждый год. В итоге оплата с 300 рублей ( подключались при чем с условием, что такая оплата на всё время пользования интернетом) поднялась до 650. Потом решили сменить провайдера, потому что ну невозможно каждый раз так делать с увеличением платежей.
Возможно и с Теле 2 прийдется в итоге уйти, если они опять начнут поднимать цены или названивать с дорогими тарифами.
Хорошего вам дня.