Найти тему

Как настроить таргет на аудиторию конкурентов в Фейсбук и Инстаграм ?

Оглавление

Социальные сети — отличный источник трафика для зарабатывания денег с помощью размещения таргетированной рекламы. Фейсбук и Инстаграм — источники огромного трафика с потенциалом охвата более 1,5 миллиарда человек! Когда вы устанавливаете целевую аудиторию, вы можете задаться вопросом, как ориентироваться на поклонников конкурентов в Фейсбук и подписчиков в Инстаграм. Это довольно просто, поэтому давайте узнаем, как достичь этой цели.

Если вы хотите более плотно узнать, как настраивается таргетированная реклама, подпишитесь на мой Инстаграм , и примите участие в онлайн мастер-классе по таргетированной рекламе. Подписывайтесь на мой youtube канал, там много полезного материала.

Как украсть аудиторию конкурента

Когда вы используете менеджер рекламы в Фейсбук или Инстаграм, вы видите разные фильтры, которые помогают убедиться, что целевое объявление показывается нужным людям. Этот инструмент выводит рекламу на новый уровень, и, кажется, всем это нравится. Пользователи могут почувствовать, что за ними следует реклама, и именно для этого предназначена целевая реклама.

Рекламный кабинет Фейсбука — это бесплатный инструмент, предоставляемый как Фейсбук, так и Инстаграм. Что интересно, это помогает рекламе в Фейсбук нацеливаться на подписчиков конкурентов!

Прежде чем начать, исследуйте свою нишу и узнайте своих конкурентов. В какой-то момент вам следует поставить себя на место клиентов — именно здесь начинается грамотная настройка рекламы.

Найдите интересы поклонников ваших конкурентов и настройте таргеированную рекламу

Если вы хорошо знаете свою аудиторию, вы можете сразу настроить все фильтры, которые видите в Ads Manager. Но мы хотим акцентировать внимание на разделе «Интересы». Это позволяет задавать интересы вашей целевой аудитории. Например, если вы продаете научно-популярные книги, вы можете ввести «биография», «мемуары», «научная литература», имена авторов и т. д.

Менеджер рекламы Фейсбук и Инстаграм покажет вам, сколько людей заинтересовано в вашем интересе. Все эти люди могут стать вашей новой аудиторией. Не все можно прописать в фильтре «Интересы», но это то, что есть. Во всяком случае, это все равно стоит вашего внимания.

Превзойдите своих конкурентов с помощью Lookalike аудитории

Похожие аудитории — это аудитория, интересы которой схожи с интересами аудитории, которую вы хотели бы привлечь. Просто найдите бренд или услуги из своей ниши и посмотрите, что интересует их аудиторию.

Инструмент «Lookalike Audience» позволяет настраивать рекламу с наилучшим таргетингом. Вам просто нужно использовать информацию о вашей целевой аудитории у вас и других компаний. Как? Ориентируйтесь на поклонников другой страницы Фейсбук. В наши дни это стандартная практика, поэтому вам не о чем беспокоиться. Все интересы и любимые вещи ваших потенциальных клиентов можно найти на страницах ваших конкурентов. Кроме того, вы можете указать место, которое позволит вам создать новую аудиторию. Так вы получаете постоянных клиентов с нуля.

Если ваш потенциальный клиент видит и вашу рекламу, и рекламу вашего конкурента, вы просто должны быть уверены, что ваша реклама намного лучше. Вы можете сделать это разными способами, но это совсем другая история.

На Фейсбук вы можете создать либо индивидуальную аудиторию, либо похожую аудиторию. Подробнее об этом можно узнать в моем Инстаграм . Если вы впервые запускаете таргетированную рекламу, советуем выбрать индивидуальную аудиторию. Позже это поможет вам создать похожую аудиторию.

Когда вы нацеливаетесь на аудиторию с конкретными интересами, это приносит вам гораздо больше, чем просто нацеливание на случайных людей по всей социальной сети. Конечно, вы можете комбинировать разные фильтры. Например, вы можете настроить рекламную кампанию на одновременный таргетинг на людей по интересам, региону и языку. Это поможет вам найти именно тех людей, которых вы хотите привлечь.

Как анализировать аудиторию конкурентов

Когда вы анализируете аудиторию конкурентов, каждая информация кажется золотом. Компании не избегают рекламы в Фейсбук, нацеленной на поклонников других страниц, так зачем вам это делать? Анализ аудитории ваших конкурентов определенно поможет вам получить новых подписчиков и показать поклонникам ваших конкурентов, что у вас также есть хорошие продукты или услуги.

Многие разработчики предлагают продукты для анализа аудитории ваших конкурентов. Вот один из них с обзором их основных характеристик.

Spymetrics

Сервис позволяет вам, анализировать сайты конкурентов, смотреть откуда они берут трафик, ключевые запросы и находить похожие сайты конкурентов.

Если вы уже знаете логин Инстаграма конкурента, можете воспользоваться библиотекой рекламы Фейсбук , для того чтобы посмотреть, какую рекламу они сейчас откручивают.

Тестирование индивидуализированной аудитории

Вы проанализировали аудиторию конкурентов и запустили рекламную кампанию. Вы настроили таргетинг рекламы Фейсбук на интересы поклонников страницы конкурента, но никто не купил у вас. Насколько широкий был охват? Инстаграм показывают вашу рекламу многим людям, но эти люди могут не интересоваться вашим продуктом или услугой. Вы должны быть очень конкретными. Широкая аудитория принесет вам потенциальных клиентов, но определенная аудитория будет покупать у вас. В конце концов, это то, что вам нужно.

Как этого добиться? Прежде всего, используйте инструменты и методы, которые мы предложили ранее. Практически невозможно сделать все идеально с первого раза, поэтому, если вас не устраивают результаты, поэкспериментируйте с фильтрами и посмотрите, что работает лучше всего.

Ориентируйтесь на аудиторию вашего конкурента в Фейсбук

Это основная идея, которую мы хотим, чтобы вы запомнили: не гонитесь за большими числами. Ищите нишевую аудиторию, которая принесет вам продажи.

Использовать инструменты таргетированной рекламы Фейсбук и Инстаграм несложно. Когда вы научитесь хорошо разбираться в этом, попробуйте использовать дополнительные инструменты для анализа. Если хотите узнать еще больше, посмотрите видеоурок. Вот отличный вариант:

Если вы еще не используете Фейсбук Ads Manager, самое время это сделать. Он позволяет размещать рекламу не только в Фейсбук, но и в Инстаграм и на некоторых других платформах — Фейсбук владеет множеством различных сервисов и брендов. На данный момент это один из лучших инструментов для продвижения, потому что вы можете связаться практически с кем угодно!

Поэкспериментируйте и найдите самое выгодное объявление. Вы можете скопировать лучшую стратегию для своей следующей кампании или улучшить действующие кампании.