Найти тему
Первые Новости

Передний привод зимой лучше полного - я на своей "девятке" проеду там, где вы на кроссовере застрянете

Привет, друзья! Иногда нам в редакцию пишут личности разной степени экспрессивности. Недавно как раз объявился один такой. Приводим его "спич" для ознакомления:

Вот все пишут - в России плохие дороги, без кроссовера никак, особенно зимой. Мол, он высокий, там полный привод есть, я из двора спокойно выезжать буду и до дачи доезжать. На это хочется ответить только одно - ерунду несете полнейшую, господа. Несусветную.

Да, дороги в нашей стране реально швах. Да только лучшая машина для них - тоже отечественная. И не Веста новомодная, а старая-добрая "девятка" или "99".

Передний привод зимой лучше полного - я на своей "девятке" проеду там, где вы на кроссовере застрянете. Фото: Евгений Пантелеев
Передний привод зимой лучше полного - я на своей "девятке" проеду там, где вы на кроссовере застрянете. Фото: Евгений Пантелеев

На мой взгляд, кроссовер - самое бесполезное, что есть в автопроме. Высокий клиренс? У "девятки" он не ниже. Полный привод? У большинства SUV он реализуется за счет электрической муфты, которая очень быстро перегревается, делая ваш кроссовер переднеприводным. А переднеприводный кроссовер проиграет в проходимости любой пузотерке. Он выше, масса больше. Встрянет такой в целине, и не вытащить.

Едем дальше. Большинство кроссоверов идут с АКПП, а то и вовсе с вариатором или роботом. Про последние даже говорить не хочется - чуть буксанешь и привет ремонт на многие тысячи. Но и АКПП - ерунда. Как вы с автоматической коробкой собираетесь выбираться из снежного плена? Ни толкнуть нормально, ни в раскачку тронуться.

Обычное поведение полноприодного авто в снегу. Фото: Яндекс.Картинки
Обычное поведение полноприодного авто в снегу. Фото: Яндекс.Картинки

А на "девятке" с нормальной шипованной резиной никаких этих проблем нет. Она приземистая, легкая, с высоким клиренсом и МКПП. Буксую? Чуть откатиться и взять снег штурмом. Застрял? Трогаюсь в раскачку. Могу и со второй тронуться - почти "понижайка".

Есть и еще один важный момент - психологический. Вы свой кроссовер, взятый в кредит, лишний раз напрячь боитесь. Вдруг коробка сгорит? Или муфта перегреется? С "девяткой" таких проблем вообще нет. Она стоит, как комплект колес с дисками на какой-нибудь БМВ.

99 валит. Фото: Янедекс.Картинки
99 валит. Фото: Янедекс.Картинки

Ну и самое главное - прокладка между рулем и сиденьем. Владельцы кроссоверов часто сами загоняют себя в безвыходные ситуации. Как же, ведь у них ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Я же на "девятке" трезво оцениваю ситуацию и просто не поеду туда, где точно не проеду. Но там и кроссовер не проедет, уверяю вас.

Так что, на мой взгляд, передний привод зимой - куда лучше полного. Вернее, псевдополного.

Такие дела. Предлагаем вам высказаться по теме данного материала. Согласны с мнением читателя? Мы считаем, что определенное право на существование оно, разумеется, имеет. Но не особо согласны.

_____________________________________________________

Есть что сказать? Напишите в комментариях!

Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются