Найти тему
Бизнес на ноготочках

Три главные ошибки мастера маникюра в instagram

Приветствую читателей канала Бизнес на ноготочках, с Вами я, Марина Исупова.

Мы уже не раз говорили, что Инстаграм — это мощный инструмент продвижения мастера. Но, к сожалению, не все правильно им пользуются, неправильно позиционируют себя.

Расскажу о трёх самых распространённых ошибках.

1️⃣ Не продумывают стратегию блога, не транслируют свои ценности, принципы работы как мастера, так и студии. А просто делают из инстаграма галерею работ. Иногда такие страницы ещё называют "кладбище ногтей".🙈

Да, клиенту важно видеть ваш профессионализм, но когда он ищет услугу, среди многих страниц он выбирает ту, за которую можно зацепиться. Если это будут однотипные страницы, то он просто выберет там, где дешевле. А вот если в ваших постах он увидит не только ногти, но и вас, вашу работу, ваши ценности — это привлечёт клиента, даже если ваши цены будут чуть выше.

2️⃣ Другая крайность — постят всё подряд. Котики, мемы, не относящиеся к делу картинки. Это неинтересно клиенту, это засоряет аккаунт, отвлекает от главного. Более того, так можно даже отпугнуть клиента! Он просто не поймёт, где находится, может не понять шутки, которые вы показываете.

3️⃣ Слишком много бытовухи. Что приготовили, куда пошли, чем занимаетесь. Можно показывать личную жизнь, но это должно быть в нескольких сторис. А ещё лучше интересоваться мнением подписчиков: интересно ли им это? Допустим, вы решили худеть. Спросите, надо ли им показывать это? В каком объеме? Всё хорошо в меру.

Желаю вам интересных блогов! ☺️