Hell not empty. Hell is full. Blood is fuel. You Must take this weapon and show them the "daddy".
Ultra kill - потенциально культовая игра. большой потенциал здесь раскрывается именно в геймплее. разное оружие и режимы к ним, динамичная их смена прямо во время боя, комбинирование разных режимов и пушек для создания Стиля, необычные секреты на уровнях, бросающие настоящий вызов боссы (особенно сордмашины), уникальный стиль, таинственный лор - всё это в гремучей смеси под названием Ультракилл.
одно удовольствие разносить пачки врагов разным оружием, перемещаясь рывками в полёте и меня свой стиль ведения боя на лету, всё так красочно, красиво и кроваво что просто диву даёшься как из этой пиксельной картинки вообще сделали такую конфетку. я ещё долго буду вспоминать напряжённые бои с машиномечами, роботами с цепным мечом и дробовиком. хотелось бы заиметь такой меч, так как я люблю Warhammer сорок тысяч, ну, возможно, я его найду так как ещё не прошёл даже половину игры. но уже разблокировали какой-то секрет, сразившись аж с двумя машиномечами. машиномечи, кстати, это кто-то навррде главного героя игры, такой же уберубийственный андроид. это был адовый адок, и на задок, и на передок, и всё очень хорошо, и всё ок. прямо-таки расхохотался когда добил второго робота - такое счастье я желаю испытать каждому, не каждый день можно испытать такие же эмоции как я.
истинную радость доставляет победа над минибосами по началу, при битве с ними даже сначала появляются шкалы жизни, а к концу ты их воспринимаешь как на один зуб, ну как Джон Джастис истязателей.
просто турбо-мега-ультра-крутой экшон, да ещё и под крутейшую музыку - в это надо поиграть обязательно. ладно это всё, так ещё и с интересными идеями и с юмором у авторов этой игры всё в порядке. те же разработчики что и у Maximum Action, кстати. музыка вообще отдельная тема - когда ты вне боя, она как бы как эмбиент играет, а когда в бою, подключаются в этот же самый эмбиент ударники. эффект потрясающий.