Сегодня оформить ипотеку можно не выходя из дома. Однако, Райффайзенбанк провёл опрос и выяснил, что 80% опрашиваемых предпочитают очное общение. И я понимаю почему.
Я предоставляю свои услуги как онлайн так и оффлайн, но в любом случае, личная встреча — в приоритете👇🏻
🔻Так я узнаю больше информации о клиенте. По телефону люди любят кратко и по делу, при встрече — всё в мельчайших подробностях. Это помогает нам достичь положительного результата.
🔻Другой уровень доверия
Согласитесь, что доверять своё время и конфиденциальные данные незнакомому человеку — страшно!
🔻Мы избегаем разного рода технических сложностей: например, с не качественными копиями документов (не так сфотографировали, не смогли загрузить и вовремя отправить). При личной же встрече мы таких нюансов избегаем!
Да, сегодня, благодаря автоматизации банковских сервисов и с развитием робототехники, кредит можно оформить онлайн, как и получить отказ или одобрение в течении трёх дней.
НО, подскажет ли вам программа как исправить ситуацию? Очень сомневаюсь🙅🏻♀️
А что выберете вы?