Сегодня, 11 февраля, судья Уорби вынесет решение по иску Меган Маркл к британским СМИ, опубликовавшим выдержки из её личного письма к отцу, Томасу Марклу.
Решение будет вынесено в 16.00 по местному времени и с этого момента стороны дела смогут запросить копию решения у секретаря судьи.
Судья Уорби должен принять решение о рассмотрении иска в упрощенном порядке, без привлечения ещё неопрошенных свидетелей и дополнительной информации, документов. И есть масса вариантов, каким именно будет это решение: удовлетворить полностью, частично, отказать.
Но меня больше интересует вопрос: а почему Меган написала письмо своему Отцу, Томасу Марклу, а не, например, сводным (поборники чистоты крови и языка требуют обозначать их как единокровных брата и сестру, но я уж буду оперировать теми понятиями, которыми оперирую) старшим сестре и брату - Саманте и Томасу-мл.
Ведь Саманта и Томас, в отличие от папы Маркла, как только узнали о том, что их полукровная младшая сестричка встречается с принцем Гарри, пошли чесать по СМИ, раздавая весьма нелицеприятные интервью о младшенькой. Саманта называла её "социальной альпинисткой" и утверждала, что титул для неё куда важнее, чем личность принца Гарри.
Томас Маркл-мл. написал в СМИ открытое письмо в адрес британской королевской семьи, в котором убеждал их не принимать его сестричку в свое семейное лоно и отказаться женить принца Гарри на Меган. Утверждая, что Меган может стать для них миной замедленного действия, уж он-то её лучше знает. Был прав, но кто бы его тогда слушал.
А папа Маркл, к чести его, конечно, говорил, что рад и счастлив, что его дочушка, его любимая девочка, станет британской принцессой, но в целом, СМИ избегал. При этом СМИ выставляли его не в самом лучшем свете. Толстый, старый банкрот, сбежавший от долгов в Мексику.
Если бы Томас не был отцом потенциальной герцогини Сассекской, о нем бы никто, кроме налоговой США и не вспомнил. А тут пресса ходит вперепляс хороводом. Деньги сулит - по 50 тысяч долларов за интервью. А банкрот Томас... отказывается. Естественно, что в такой ситуации, для СМИ - он толстый старый дурень, который не понимает своего счастья подзаработать.
Но ведь Томас очень любил и любит свою младшенькую, свой бирасовый цветочек.
Единственный раз, когда он прокололся, это когда старшая дочь Саманта предложила ему устроить "хорошую и красивую фотосессию" перед свадьбой Меган, на которую Томас то ли был приглашен, то ли не был, но в общем, согласился попозировать и показать как он готовится к свадьбе дочки.
Книжку там читает о достопримечательностях Великобритании, мерку для свадебного костюма, в котором поведет свою дочь к алтарю, снимает. А то ведь до этого в СМИ все время появлялись снимки опустившегося, асоциального старика-банкрота.
В общем, как пишет Саманта Маркл в своей книге "Дневник сестры принцессы-выскочки", их с отцом кинули. Бесплатная фотосессия вылилась в грандиозный скандал с разоблачениями, что "папа Томас продался папарацци", а снимки были постановочными, что, в общем-то, правда.
Разве что денег Томас не получил, а получил вселенский стыд и сердечный приступ. Приступ уложил папу Маркла в больницу и не позволил ему прибыть на свадьбу дочери. Да он бы, утверждает все та же Саманта Маркл, и не поехал, после скандала с фото, чтобы "не вгонять дочку в краску".
И вот на фоне этого прокола Меган пишет свое эпохальное рукописное письмо на пяти страницах каллиграфическим почерком. В нем она сообщает, что папа "разбил её сердце на миллион осколков" (мокрые костяшки пальцев Гарри тогда были ещё не в ходу) и умоляет, ради мира во всем мире, перестать общаться с прессой.
Почему она не пишет сестре или брату, которые общались со СМИ куда активнее? Почему именно отцу, который, как известно, вложил в младшенькую дочку и душу, и деньги, потакая, ублажая, помогая?
Всё просто. Это пиар. Рядом с Меган - молчаливая мама Дория. Единственная приглашенная на свадьбу. Контраст с папой.
Возможно, ещё и подсознательное стремление выхолащивать мужчин, которые рядом с тобой, желание подчинять, разделять и властвовать. "Меган всегда хотела держать всё под контролем", - свидетельствуют в голос и её друзья, и коллеги, и близкие.
А тут папа - тот ещё козел, подставивший Цветочек прямо перед свадьбой. Хотя какая такая подстава, если папа просто хотел рассказать, что он ждет-не дождется, когда его детка в очередной раз сменит веру и фамилию, костюм шьет и вообще?
Ну и образ отца для пиара очень значим. Куда там сестре и брату, они пусть хоть заорутся в СМИ. А базовое понятие "отец" - это серьезно, этим можно манипулировать и вызвать излюбленное чувство жалости.
Написать письмо, слить его своим друзьям, отправить их в журнал PEORLE "защищать Меган от нападок окружающих и, особенно, отца", где друзья цитировали строки из "личного, конфиденциального" письма Меган к отцу.
Отец, кстати, письмо это получил, даже ответил на него, но и не думал предавать его огласке, пока PEOPLE не начал выдавать цитаты и обливать Томаса Маркла грязью.
Не выдержало отцовское сердце, он отдал оригинал письма в СМИ, а Меган, потормозив более полугода, решила подать на эти СМИ иск в суд...
Хоть бы ты проиграла, Меган.