Все темы по Скайриму избиты уже давно, найдены все пасхалки, пройдены все квесты, раскрыты все секреты. А написать про скайрим хочется. Предлагаю вам историю отношений между мной и пятыми свитками!
Неудачное начало
Первый ПК у меня появился в уже далёком 2012 году, хотя у всех моих одноклассников был уже давно, на тот момент мне было 12 лет. (12 год — 12 лет). Не сложно посчитать сколько лет автору) Только была одна проблема: в моем маленьком поселке ещё не было быстрого интернета. Модем Билайн и скорость 200 К/б в секунду было наше все. Естественно, чтобы поиграть в игру было 2 пути:
- Купить пиратский диск в местном компьютерном магазине.
- Попросить пиратский диск у своего друга.
Я пошел по второму пути, мой друг дал мне диск который назывался как назывались все пиратские диски того времени: "Антология лучших RPG игр десятилетия на всей планете Земля". Как я был рад, что мне досталось такое сокровище! И вот я поиграл в парочку поделок с какими-то модами и потраченным переводом и разочаровался. Последняя в списке была Skyrim. Устанавливаю. Ошибка. Удаляю. Устанавливаю. Другая ошибка. Видимо установка была битая. Отдаю диск другу на следующий день после того как я его взял) Зачем я расписал все это? Понятия не имею! Продолжаем!
2014 год. Быстрый интернет и Stopgame
Шел 2014 год. Я получил доступ в быстрому Интернету – целых 2 М/б в секунду! Как я был счастлив на тот момент! Я смотрел все фильмы и скачивал все игру, которые только видел в Сети. И вот на YouTube я наткнулся на обзор Скайрима от StopGame. Как меня поразила эта игра! До этого я рубился только в "колду" и фифу, поэтому открытый мир и возможности, про которые так красочно объясняли, поразил меня и не отпускал уже многие годы!
Первое знакомство и пауки
Проходят сутки после просмотра обзора, я не сплю и жду конца скачивания. Конечно торрент. Конечно я не знал, что такое лицензия. Конечно, после многих лет я ее приобрел. Заканчивается двадцать третий час загрузки. Установка. Меня везут в телеге. Я убил первого дракона. И... Бросил игру. Почему? Потому что я боюсь пауков, очень сильно! Да, я уже убил гигантского паука по сюжету, через огромный слой отвращения и желания удалить игру. После, как-то раз я шел в Ривервуд и его брат-близнец резко напал на меня сзади. Испуг! Скайрим удален. Что поделать, я не выбирал быть арахнофобом!
2020 год, моя девушка и SLMP-SSE
После первого знакомства я несколько раз пробовал играть в Скайрим, к мохнатым я уже был готов, но как-то забрасывал, переключаясь на другие проекты. Уже на первом курсе универа я с девушкой проходил Wither 3. Играли по очереди и спорили почти над каждым выбором! Нам очень нравилось, но все хорошее имеет свойство заканчиваться. Скажите это Скайриму. Геральт из Ривии спас Туссент и ушел на покой. А мы хотели еще добротной порции фэнтези и открытого мира. И тут я вспомнил про Скайрим! Конечно, графика уже была не та, поэтому я перепробовал кучу готовых сборок модов. Выбор пал Skyrim SLMP-SSE, моя 1050 ti выдавала 35 фпс в самые жаркие моменты, так что с графоном все было в порядке. Еще был соблазн заменить всех пауков на человеков-пауков. Но я не стал рушить целостность мира)
Теперь вам пишет Убийца Алдуина, Архимаг Коллегии Винтерхолда, Глава Соратников и т. д. и т. п. Сидя в маске Мирака и попивая нордский мед в одном из своих скайримских пентхаусов, я говорю вам спасибо за прочтение моей истории!
И в конце рандомный безумный факт, которые вы могли не знать о Скайриме.
Американцы назвали своего ребенка Довакин и получили за это пожизненную подписку на игры Bethesda.
Вот это интересно! Кто-то родил ребенка, а потом выбрал имя в честь персонажа, который скачет по Тамриэлю и пожирает души своих сводных братьев и сестер. Давайте помолимся Талосу, чтобы к тому времени, когда этот ребенок вырастет, над ним не издевалась вся его школа, ведь его имя – Довакин!
Как это случилось: перед выходом Скайрима Bethesda объявила о конкурсе. Конкурс для игровой студии был максимально необычный: для победы нужно было всего-то родить ребенка в день выхода игры и дать ему совершенно обычное американское имя Довакин. Победители получали все игры "беседки" как вышедшие, так и будущие. Победители нашлись через день после выхода игры: американская пара объявила о выполненных условиях и победила в конкурсе. Интересно, не пострадал ли ребенок? Фото наводит на некоторые мысли...